У нас вы можете посмотреть бесплатно V.Tarnopolski. Eindruck–Ausdruck III. N.Cherkasova piano, Studio New Music ensemble. I.Dronov cond. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Studio New Music Moscow ensemble: Natalia Cherkasova, piano Marina Rubinstein, flute Nikita Agafonov, clarinet Ekaterina Fomitskaya, violin Ekaterina Markova, viola Olga Galochkina, violoncello Igor Dronov, conductor Комментарий на русском ниже _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Eindruck–Ausdruck III (1989/1896) Impression-Expression III COMMENT 12 heterogeneous elements serve the material for the piece and represent the sound projections of the abstract elements of Vassily Kandinskys art dots, lines, zigzags, colour patches, etc. - a kind of a "musical zodiac". In the process of development the elements begin to interact, making, as in a kaleidoscope, different patterns, sometimes dispersing in musical space, sometimes concentrating into dense sound clots. The appearance of each of them, which at first is regulated only by probabilistic laws, is gradually included into a strict syntactic structure. Some elements remain unchanged during the entire composition, while others receive intensive development, painting the piece in dramatic tones. In the work process, the most important things for me were: to listen carefully to the spontaneous explosions of the unconscious, to address a pure, but not yet reflexing expression, to record a kind of "musical psychogramme". Vladimir Tarnopolski _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Материалом сочинения являются 12 разнородных элементов, представляющих собой как бы звуковые проекции абстрактных элементов живописи Василия Кандинского - точки, линии, зигзаги, цветовые пятна и др.- своего рода "музыкальный зодиак". В процессе развития элементы начинают взаимодействовать друг с другом, образуя, подобно калейдоскопу, различные узоры, то рассредоточиваясь в музыкальном пространстве, то концентрируясь в плотные звуковые сгустки. Появление каждого из них, поначалу регулируемое лишь вероятностными закономерностями, постепенно включается в строгую синтаксическую структуру. Некоторые элементы остаются неизменными на протяжении всего сочинения, другие подвергаются интенсивному развитию, окрашивая пьесу в драматические тона. В процессе работы самым главным для меня было вслушивание в спонтанные всплески бессознательного, обращение к чистой еще "не отрефлектированной" экспрессии, фиксирование своего рода "музыкальной психограммы". Владимир Тарнопольский