У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗИЛ-130 – за что его любили советские водители? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ЗИЛ-130 - один из самых массовых и самых любимых советских грузовиков. Трудяга! Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u Техническое задание на ЗИЛ-130 сформировали в 1956-м. Автомобиль грузоподъемностью 4000 кг планировали оснастить новым мотором V6 мощностью 130 л.с. Создавая кабину, изучали американские аналоги, которые тогда воспринимали эталоном. После начала серийного выпуска официально указывали грузоподъемность 5500 кг. Вскоре стали писать – 5000 кг, но с ростом ресурса грузовика до капремонта. А под конец карьеры ЗИЛ-130 указывали уже 6000 кг. Опытный двигатель V6 признали неудачным. И на следующие прототипы ставили прежний серийный рядный шестицилиндровый от ЗИЛ-164 мотор рабочим объемом 5,6 л в варианте мощностью 136 л.с. Но базовый грузовик получил агрегат V8, сделанный на основе легкового двигателя для ЗИЛ-111. У ЗИЛ-130 просторная трехместная кабина. И посадка, в общем, удобная. В машине очень хорошая печка. Даже в сильные морозы тепло. Тормоза - пневматические. Пневмосистема хороша еще и тем, что от ресивера можно подкачать шины, или использовать воздух, скажем, для пульверизатора для подкраски. Стеклоочистители, кстати, тоже пневматические. Коробка передач – пятиступенчатая с синхронизаторами на четырех высших скоростях. Есть даже гидроусилитель руля. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: / zr.ru Viber: https://vb.me/zronline Telegram: https://t.me/zr_ru Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 • Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро тест: с... ВАЗ-21086 • Реэкспорт! ВАЗ-2108 С ПРАВЫМ РУЛЕМ из Вели... ЗАЗ-965 • ЗАЗ-965 Запорожец - горбатый и красивый / ... ЗАЗ-968А • Он едет! Огонь ушастый! / Ретро-тест ЗАЗ-9... ЗАЗ-968М • ЗАЗ-968 Запорожец - как на нем ездили? Москвич 2141 • Ранний Москвич-2141 - оцинкованный кузов и... Москвич-2140 • Москвич-2140 - за что его любили и ненавид... Москвич-2140SL • Москвич-2140 SL - за что любили советский ... Москвич-412 • Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его ... • Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло из ССС... Москвич-407 • Москвич на экспорт! За что его любили? / Д... Москвич-401 • Москвич-401 ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ автомобиль дл... Москвич-427 • Москвич-427 – такой универсал хотели все! ... ИЖ-21251 • ИЖ-2125 КОМБИ - КАПСУЛА ВРЕМЕНИ! / Москвич... ИЖ-2126 • Иж-2126 4х4 - полноприводная Ода! / Еще не... ГАЗ-13 Чайка • Чайка ГАЗ-13: лучший автомобиль СССР! Ну, ... ГАЗ М-20 Победа "Санитарка" • Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы нико... ГАЗ-21 • Мечта! Двухцветная Волга ГАЗ-21 - за что е... ГАЗ-22 • Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР / ... ГАЗ-24 • ГАЗ-24 Волга - за что ее любили и ненавиде... • СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ГАЗ-2... ГАЗ-2410-051 • РЕДКАЯ ВОЛГА: дисковые тормоза, ГУР и руль... ГАЗ-67Б • ГАЗ-67Б - машина Победы и предок всех УАЗов ГАЗ-69 • ГАЗ-69 из милиции - его любили и боялись. ... ГАЗ-3111 • Самая смелая Волга ГАЗ-3111 - почти иномар... ВАЗ-2109 • Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лад... ВАЗ-2106 • РАННИЙ ВАЗ-2106 в идеале / Жигули-люкс из ... ВАЗ-2104 • Лада Нова Комби - такие ВАЗ-2104 шли на эк... Татра 613 • ТАТРА 613 для КГБ - чешская Чайка в СССР /... Trabant 601 • ПЛАСТМАССОВЫЙ ХИТ Трабант 601 - лучше Запо... ЛАЗ-695 • Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный! Ikarus 250 • Икарус 250 - за что любили туриста из Венг... ЗИЛ-157 • ЗИЛ-157 на снежной целине / ЗИЛ Колун это ... ЛиАЗ-677 • ЛиАЗ-677 - лучший советский автобус? ГАЗ-63 • Газон, который может! ГАЗ-63 из СССР #зил #зарулем #зил130