• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Вот как профессиональные разработчики очищают код скачать в хорошем качестве

Вот как профессиональные разработчики очищают код 7 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Вот как профессиональные разработчики очищают код
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Вот как профессиональные разработчики очищают код в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Вот как профессиональные разработчики очищают код или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Вот как профессиональные разработчики очищают код в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Вот как профессиональные разработчики очищают код

Давайте возьмём скрипт — работающий, но перегруженный монолит — и шаг за шагом переработаем его в чистый, модульный код на C#. Основное внимание будет уделено подходу к рефакторингу: выявлению «запахов» кода, удалению избыточности в первую очередь для снижения умственной нагрузки, разбивке больших методов на части, разделению задач и внедрению шаблонов, таких как Strategy, только тогда, когда они действительно приносят пользу. Используя проверки JetBrains Rider и быстрые исправления в качестве мягких ориентиров, мы внесем небольшие, безопасные изменения, которые значительно улучшат читаемость, поддерживаемость и расширяемость — идеально подходит для разработчиков Unity среднего уровня, готовых повысить качество своего кода. Хотите меня поддержать? 😀 Купите мне кофе! https://ko-fi.com/adammyhre 🔔 Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше уроков по Unity:    / @git-amend   Discord:   / discord   #unity3d #gamedev #indiedev ▬ Содержание этого видео ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 0:00 Удаление избыточности 4:45 Извлечение метода 9:39 Абстрагирование сложности Более полезный код: https://github.com/adammyhre?tab=repo... Библиотека утилит Unity: https://github.com/adammyhre/Unity-Utils Горячая клавиша инспектора блокировок: https://gist.github.com/adammyhre/475... Более полезный код: https://github.com/adammyhre?tab=repo... Библиотека утилит Unity: https://github.com/adammyhre/Unity-Utils Копирование компонентов с помощью Fuzzy Match: https://github.com/adammyhre/Unity-Fu... Горячие клавиши инспектора блокировок: https://gist.github.com/adammyhre/475... Другие рекомендуемые инструменты (Партнерские ссылки) Универсальные анимации и модульные фэнтезийные наряды - https://quaternius.itch.io/ Шейдер травы Eole - https://assetstore.unity.com/publishe... Init(args) - https://assetstore.unity.com/packages... Wingman - https://assetstore.unity.com/packages... Окно избранного - https://assetstore.unity.com/packages... Logwin - https://assetstore.unity.com/packages... Панель инструментов TimeScale - https://assetstore.unity.com/packages... Примечания к сцене - https://assetstore.unity.com/publishe... Beautify - https://assetstore.unity.com/packages... Odin - https://assetstore.unity.com/packages... Валидатор Odin - https://assetstore.unity.com/packages... Горячая перезагрузка: https://assetstore.unity.com/packages... Улучшенная иерархия: https://assetstore.unity.com/packages... Улучшенное преобразование: https://assetstore.unity.com/packages... Better Mesh Filter: https://assetstore.unity.com/packages... Editor Console Pro: https://assetstore.unity.com/packages... Any Object Finder: https://assetstore.unity.com/packages... Kybernetic Tools: https://assetstore.unity.com/publishe... Sisus Tools: https://assetstore.unity.com/publishe... Prime Tween - https://assetstore.unity.com/packages... Rabbit Logger - https://assetstore.unity.com/packages... Подписывайтесь на меня! https://linktr.ee/gitamend

Comments
  • Dependency Injection in Unity Without the Complexity 13 часов назад
    Dependency Injection in Unity Without the Complexity
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Почему именно GitHub? Почему? 4 дня назад
    Почему именно GitHub? Почему?
    Опубликовано: 4 дня назад
  • 🔀 Фронтендеры не знают Web API: OPFS, Web Crypto, Websocket, WebRTC, Locks, Workers, Cache API... 4 дня назад
    🔀 Фронтендеры не знают Web API: OPFS, Web Crypto, Websocket, WebRTC, Locks, Workers, Cache API...
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как реорганизовать невероятно сложную бизнес-логику (шаг за шагом) 2 дня назад
    Как реорганизовать невероятно сложную бизнес-логику (шаг за шагом)
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Методы расширения Unity, о которых вы бы хотели знать раньше 1 месяц назад
    Методы расширения Unity, о которых вы бы хотели знать раньше
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Rewriting 6 дней назад
    Rewriting "sleep" from scratch - no libraries, not even libc - only syscalls and some assembly magic
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Kaiju Engine Introduction | 2D / 3D Game Engine 8 дней назад
    Kaiju Engine Introduction | 2D / 3D Game Engine
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Atom: The Editor That Accidentally Built Its Own Killer 2 дня назад
    Atom: The Editor That Accidentally Built Its Own Killer
    Опубликовано: 2 дня назад
  • The Windows 11 Crisis 3 дня назад
    The Windows 11 Crisis
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Как я создаю игры, работая полный рабочий день 6 дней назад
    Как я создаю игры, работая полный рабочий день
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Кодируйте как профессионал: рефакторинг с использованием шаблонов! 1 год назад
    Кодируйте как профессионал: рефакторинг с использованием шаблонов!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему спагетти-код лучше чистой архитектуры 10 дней назад
    Почему спагетти-код лучше чистой архитектуры
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Как работает шаговый искатель? 1 день назад
    Как работает шаговый искатель?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Использование данных для управления игровыми системами в Unity 6 месяцев назад
    Использование данных для управления игровыми системами в Unity
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Ой, мы утекли ваши данные. 2 дня назад
    Ой, мы утекли ваши данные.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 4 недели назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Don’t Let These 4 Code Smells Ruin Your Unity Game 4 месяца назад
    Don’t Let These 4 Code Smells Ruin Your Unity Game
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Game Engines And Feature Creep 4 дня назад
    Game Engines And Feature Creep
    Опубликовано: 4 дня назад
  • The Code That Revolutionized Orbital Simulation 3 дня назад
    The Code That Revolutionized Orbital Simulation
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Why I Stopped Using Next.js (And What I Switched To Instead) 4 дня назад
    Why I Stopped Using Next.js (And What I Switched To Instead)
    Опубликовано: 4 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5