У нас вы можете посмотреть бесплатно 1VD-FTV TLC200 2011 SAIMAN Expedition 💪 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года. А/м известного в определённых кругах человека, который регулярно ездит в экспедиции в Арктику, на Кавказ и ещё много куда. Желающие ознакомиться могут легко найти информацию на YouTube. Условия эксплуатации очень тяжёлые, требования к надежности автомобиля очень серьёзные. Двигатель собирался максимально на оригинальных запчастях, с некоторыми доработками и исключениями. Тонкости некоторые описывать не буду, имею на это право. Время / пробег покажут насколько оправданы эти решения. И так: ✅ блок цилиндров загильзован в верхний упор, под STD размер. Плоскости блока под гбц обработаны. Все станочные работы выполнялись высоко квалифицированными специалистами, на точнейшем, специализированном ЧПУ оборудовании. ✅ коленчатый вал - новый, ибо хороший «старый» меня не устроил, да и старение детали от предыдущей эксплуатации почти в 500.000 км никто не отменял… ✅ поршни / кольца новые, естественно оригинал. ✅ шатуны - замена втулки ВГШ, обработка НГШ, точнейшее соблюдение меж.центрового размера для выравнивания линии выхода поршня из блока цилиндров. Данная операция так же выполнена на специализированном оборудовании, и это не пресс и развёртка. 😀 ✅ новый масляный / вакуумный насос, новые регуляторы давления масла ✅ ГБЦ получили новые направляющие, все впускные, часть выпускных сёдел, новые клапана, + обработка плоскости под прокладку ГБЦ. ✅ Компоненты ГРМ практически все новые, оригинальные ✅ ТНВД после ревизии, замены насоса подкачки. Топливные форсунки остались родные /менялись владельцем около 150.000 км назад. Были проверены на стенде, одна была вскрыта для визуальной оценки износа. Не удалось найти аргументов для их замены 😂/ ✅ турбокомпрессоры - владелец ремонтировал их по своему выбору, не владею информацией об объёме ремонта ✅ стартер, генератор - ревизия силами / связями владельца ✅ двигатель собирался без системы EGR, без системы вакуумного управления подушками двигателя, без системы доп.догрева ОЖ. Установлен термостат на 82 градуса. Так же отсутствуют катализаторы системы выпуска ОГ. Саже уловители пока остались на штатном месте. Это решение владельца, из-за возможной чрезмерной шумности работы системы ОГ. (уверен в ближайшее время и они будут отсутствовать) ✅ АКПП восстанавливалась силами владельца, не обладаю полной информацией. 90% запасных частей для ремонта двигателя представлено владельцем, тех.жидкости так же выбор владельца. Пуск двигателя прошёл в штатном режиме, процесс обкатки чуть сокращён из-за обстоятельств даты выезда в путешествие. А/м доставлен мною владельцу в МСК, вручён под гарантии бережной и ответственной эксплуатации, обслуживания. 😀 Бюджет ремонта озвучивать смысла не вижу, ибо я его даже не знаю. Итоги будет подводить сам владелец лично в своей публикации о ремонте. Срок ремонта составил 17 недель. На момент публикации материала, а/м наматывает пробег в горах Кавказа. п.с. если что-то не описано, значит или нет желание упоминать об этом, или просто забыл 😂 Всем дочитавшим 🤝 Спасибо!