У нас вы можете посмотреть бесплатно Устранение ограничений VRAM — повышение FPS и устранение подтормаживаний за счет удаления скрытых... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать в серию «Инструменты для тонкой настройки» – Эпизод 7! 🎮 Сегодня мы займёмся чем-то новым: уберём скрытые ограничители памяти Windows и NVIDIA, которые незаметно снижают производительность видеокарт начального и среднего уровня. Если ваша видеокарта тормозит, слишком рано заполняет видеопамять на 100% или тормозит при загрузке текстур, это руководство поможет всё исправить — без модификаций BIOS, без перепрошивки, только интеллектуальная настройка на уровне Windows. Все представленные здесь настройки безопасны, протестированы и полностью обратимы. 🧠 Шаг 1 – Отмена ограничения выделения видеопамяти графического процессора (исправление реестра) Откройте regedit и перейдите в раздел: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers Создайте/отредактируйте следующие параметры DWORD (32 бита): "TdrDelay"=10 "HwSchMode"=2 "DisablePreemption"=1 ➡️ Отменить = удалить или установить в 0 Перезагрузите компьютер после внесения изменений для более плавного выделения видеопамяти и уменьшения количества сбросов драйверов. 🧩 Шаг 2 – Отключение сжатия видеопамяти Windows (устранение задержек) Запустите командную строку от имени администратора и введите: reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers" /v DisableGpuMemoryCompression /t REG_DWORD /d 1 /f Вернуть: reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers" /v DisableGpuMemoryCompression /t REG_DWORD /d 0 /f 🌀 Перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения. Устраняет дополнительные затраты на сжатие → более плавная смена кадров и более быстрая загрузка текстур. ⚙️ Шаг 3 – Настройка NVIDIA Profile Inspector + панели управления В NVIDIA Profile Inspector установите: Режим ограничения частоты кадров → Выкл. Режим низкой задержки → Ультра Режим управления питанием → Предпочитать максимальную производительность Кэш шейдеров → Вкл. Качество фильтрации текстур → Высокая производительность CUDA – Принудительное состояние P2 → Выкл. Ограничение скорости передачи памяти → 0 Затем в панели управления NVIDIA → Управление параметрами 3D установите: Фильтрация текстур – Трилинейная оптимизация → Вкл. Потоковая оптимизация → Авто Вертикальная синхронизация → Выкл. Применить изменения → Более стабильная тактовая частота и использование памяти. 💾 Шаг 4 – Оптимизация подкачки системной памяти и общей памяти Нажмите Win + R → sysdm.cpl → Дополнительно → Производительность → Параметры → Дополнительно → Виртуальная память. Снимите флажок «Автоматическое управление» и установите: Начальный размер = объём оперативной памяти (в МБ) Максимальный размер = 1,5 × объём оперативной памяти (в МБ) Затем выполните (командную строку администратора): wmic computersystem set AutomaticManagedPagefile=False ➡️ Верните настройки виртуальной памяти к «Автоматически». Это обеспечит плавность потоковой передачи текстур при максимальном использовании видеопамяти. 🧹 Шаг 5 – Безопасная очистка видеопамяти и шейдерных кэшей Выполните следующие команды (администратор): del /s /q "%LocalAppData%\NVIDIA\DXCache" del /s /q "%LocalAppData%\NVIDIA\GLCache" del /s /q "%LocalAppData%\D3DSCache" del /s /q "%AppData%\Vulkan\Cache" ipconfig /flushdns Перезагрузите компьютер. Кэш автоматически перестраивается для более чистой загрузки кадров и более быстрой потоковой передачи текстур. 💡 Результат: Более плавные текстуры ✅ Меньше вылетов ✅ Более стабильное использование видеопамяти ✅ Дело не в увеличении видеопамяти, а в её более разумном использовании. 📦 Использованные инструменты: Редактор реестра • Командная строка (администратор) • NVIDIA Profile Inspector • Панель управления NVIDIA 💬 Оставьте комментарий о своих результатах! Вы увидели более плавную потоковую передачу текстур или более высокие показатели минимумов в 1%? 🔔 Подпишитесь на 8-й эпизод — Балансировка линий PCIe и настройка задержки шины!