• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

IAB Russia Talks: "Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?" скачать в хорошем качестве

IAB Russia Talks: "Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?" Трансляция закончилась 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
IAB Russia Talks:
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: IAB Russia Talks: "Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?" в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно IAB Russia Talks: "Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон IAB Russia Talks: "Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?" в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



IAB Russia Talks: "Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?"

В рамках встречи эксперты рекламного рынка — представители технологии DSP Getintent, data-партнера Aidata и новостного агрегатора Lentainform, обсудят, почему KPI рекламодателей не совпадает с ЦА по соц-дему, и что с этим делать, опираясь на in-house исследование Getintent. Также в рамках встречи эксперты попробуют ответить на вопросы: • Что важно учитывать рекламодателю при планировании кампаний? • Какие категории являются наиболее популярными и какие неочевидные пересечения аудиторий существуют? • Кто такой современный кликер, и что его мотивирует. Модератор: Татьяна Козлова, Brand Strategist Getintent. Спикеры: • Анна Доскач, Исполнительный директор Lentainform; • Алексей Зубарев, AdOps Team Lead Getintent; • Анастасия Романова, Старший менеджер по развитию бизнеса Aidata. Ознакомиться с презентацией: https://bit.ly/3F0ClYx #iabrussia #iabtalks

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5