У нас вы можете посмотреть бесплатно Panel XII (Legacy). Iván Forgács on Muratova and Loznitsa (15/9/2021) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ivan Forgács (Budapest) Символическая стилизация документаризма новой волны: Наследие кинопоэтики Киры Муратовой в картинах Сергея Лозницы [Symbolic stylisation in the new wave of documentarism: The legacy of Kira Muratova’s film poetics in the films of Sergei Loznitsa] Chair: Ekaterina Odé (École Normale Supérieure, Sacre-PSL) Abstract: Сергей Лозница отмечал, что одним из художественных источников его фильма «Донбасс» была картина Киры Муратовой «Астенический синдром». Доклад посвящен анализу влияния Муратовой на Лозницу на основе фильмов «Астенический синдром», «Мелодия для шарманки», «Кроткая», «Донбасс». Анализируя параллели, мы постараемся пластично определить метод и киноязык последнего творческого этапа Киры Муратовой. По нашей гипотезе это своего рода символическая стилизация докуменаризма, а в более широком ракурсе – документаризма новой волны. Художественная киноструктура, основанная на документарном описании жизненных ситуаций – и сейчас будем говорить в первую очередь о восточно-европейском кино – четко появляется в 1960-х, например, у Формана, Макавеева, Иоселиани и Муратовой, приобретая потом яркий социологический характер в венгерской «будапештской школе». То, что мы в творчестве Муратовой со второй половины 1980-х иногда называем проявлением постмодернизма, театральности, на самом деле можно воспринимать и как символическую стилизацию поэтического документаризма 60-70-х. Такое стремление можно раньше заметить и у Макавеева («Sweet Movie») или в хореографических композициях Янчо. Однако, наиболее выработанных, концептуальных форм в этом направлении достигла Кира Муратова. Она создала, собственно, его киноязык. Именно последние картины Лозницы доказывают, что феномен Муратовой не просто в ее уникально-индивидуальных образах и решениях. Это настоящий кинематографический язык, у которого есть наследие, на котором могут говорить другие, обогащая его новыми морфемами и структурами. *** “People don’t like to look at this…” The Cinema of Kira Muratova Part 3, Berlin 15 September 2021 https://muratova2020.wordpress.com/