У нас вы можете посмотреть бесплатно GameNet-челлендж. Управление игровым продуктом №1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Лекция №1 в треке Управление игровым продуктом Спикеры: ⚡️Дмитрий Ножнин, продуктовый директор Wargaming, который начал делать игры ещё в школе. ⚡️Никита Любимов, один из создателей компании Pixonic, игровой студии ВГТРК и бывший директор мобильных продуктов R&D Wargaming. ⚡️Ярополк Раш, продюсер, маркетолог, бывший продуктовый директор Rambler Games и Wargaming Модератор: ⚡️Роман Романов, руководитель отдела Discovery R&D Wargaming, куратор и преподаватель Школы Креативного мышления ИКРА. Ключевые темы: -продуктовый майнд сет, работа с гипотезами -в чем фан моей игры и кому она понравится? -что такое продуктовая группа; роли и их суть; как они могут распределяются -как правильно запускать продукт на живую аудиторию (TMR, soft launch, live ops) -основные метрики Тайм-коды: 00:00 Введение 01:11 Чем отличается проектный менеджер от продуктового? 07:25 Неопределённость границ между продуктом и проектом 09:05 Что такое «хороший продуктовик»? 10:40 Работа с гипотезами. Типы исследований аудитории 29:05 Минимальный состав ролей для создания гиперкэжуал игры 33:22 Разделение ролей лидера и визионера 53:43 Обязательные шаги при выводе продукта на рынок 01:05:30 Стоит ли выпускать игру сразу на весь мир? 01:06:52 Плейтест — самое главное для небольших команд