У нас вы можете посмотреть бесплатно Увеличьте среднюю стоимость заказа с помощью этих 3 быстрых решений 💫 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
↓↓ ОТКРЫТО ДЛЯ БОЛЬШЕГО ↓↓ Если ваши онлайн-заказы застряли на отметке 65–85 долларов и вы задаетесь вопросом, чего не хватает, — дело не в ваших дизайнерских навыках, местоположении или клиентской базе. Дело в том, как устроен ваш онлайн-каталог. Флористика научила нас создавать более 100 вариантов товаров, проводить распродажи и поддерживать низкие цены. Но такой подход приучает клиентов покупать дешевле. В прошлом месяце мой средний заказ составил более 200 долларов, и в этом видео я покажу вам три быстрых решения, которые помогут вам начать получать больше заказов на сумму более 150 долларов. Внутри вы узнаете: ✔️ Почему предложение более 100 товаров на самом деле мешает клиентам тратить больше у вас ✔️ Психология, лежащая в основе усталости от принятия решений, и почему простота продаёт ✔️ Как организовать мероприятия с шестью товарами, чтобы привлечь клиентов к более высоким ценам ✔️ Почему явное отличие дизайна каждого товара не позволяет клиентам выбрать самый дешёвый вариант ✔️ Парадоксальная причина, по которой скрытие товаров увеличивает средний чек ✔️ Как составить каталог, чтобы клиенты выбирали по ценности, а не по цене Это для вас, если вы регулярно получаете онлайн-заказы, но все они в диапазоне от 65 до 85 долларов, когда вы хотите купить товары за 150-250 долларов. Вам не нужно больше подписчиков в Instagram или ещё один курс по дизайну — вам нужна структура каталога, которая учитывает психологию покупателя, а не противоречит ей. ⏰ ТАЙМ-КОДЫ 00:00 Введение: Почему ваши онлайн-заказы задерживаются 00:45 Настоящая проблема: настройка вашего онлайн-каталога 02:30 Понимание психологии покупателей 04:00 Быстрые решения для увеличения количества заказов 04:33 Решение №1: Создайте события с шестью товарами 05:51 Решение №2: Сделайте каждый дизайн явно уникальным 07:02 Решение №3: Скройте остальное 08:39 Общая картина: Дополнительные стратегии для увеличения количества заказов 09:15 Заключительные мысли и дальнейшие шаги 👉 РАБОТАЙТЕ СО МНОЙ → https://littlebirdbloom.com