У нас вы можете посмотреть бесплатно Лучший мультиплеерный шутер | BattleBit Remastered или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#шутер #battlefield #callofduty Не уверен в чем именно сейчас проблема с нынешними масштабными мультиплеерными шутерами. Именно с такими шутерами, которые находят тонкий баланс между аркадностью и реалистичностью. Может дело в том, что все студии побежали клепать свои баттл-рояли и extraction-based шутеры? Или в том, что флагманские франшизы ААА уровня соревнуются уже не за место на вершине, а за то, чтобы обосраться чуть меньше конкурента? Конечно, можно сказать, вон, зато инди и среднебюджетный сегмент чувствует себя достаточно хорошо. Постоянно появляются какие-то новые и достойные тайтлы: Ready Or Not, Hell Let Loose, Insurgency, Squad и многие другие. Но это все не то. Ту дыру, которую оставили после себя DICE с выходом годных частей баттлы, сейчас, в 2022 году, банально нечем заткнуть. И этот ролик, вместо обзорного, должен был быть более аналитическим, рассматривающим проблемы нынешних мультиплеерных шутеров. И совершенно внезапно я наткнулся на BattleBit Remastered. С небольшими огрехами то тут, то там, но он смог заполнить пустое пространство. О чем я и расскажу в этом ролике. Приятного просмотра Страница игры в стиме - https://store.steampowered.com/app/67... Patreon - / battlebit Музыка: 1. Saib - Suave / saib_eats https://saib.lnk.to/Suave 2. Scattle - To The Top (Hotline Miami Bonus OST) 3. clown core - song 4. FloFilz - Dulce / flofills https://flofilzmpm.bandcamp.com/album... 5. Seize - Exact-1 / seizebeats-1 6. Nujabes ft. MINMI - Shiki No Uta (Levox Remix) 00:00 - Введение 01:40 - Возможный претендент 03:55 - Лучший шутер и его недостатки 06:22 - Сильные стороны игры 10:20 - Ощущения от геймплея 16:25 - Особенности разработки 20:25 - Заключение