У нас вы можете посмотреть бесплатно 「品牌親密度」讓顧客和你黏TT的壓縮密技 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
品牌親密度:6大原型×3大階段×3大層級,增強品牌與消費者互動與共鳴,圈粉又圈錢。 書名已經落落長,但可別被嚇到,這可是本很實用的品牌行銷工具書。 紐約調研MBLM合夥人以10年的時間,採用嚴謹量化研究,分析了5個國家、12000位消費者及10萬多筆品牌評價,在心理學的模式根基上,打造出品牌親密度的理論,得到亞馬遜五星滿分好評! 熊班長以五分鐘濃縮大師們十年功力,快來取得秘技壓縮檔吧!!