У нас вы можете посмотреть бесплатно Как грамотно обрабатывать жалобы клиентов? Инструкция от "Фабрики Лояльности" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как работать с отзывами клиентов? Как отрабатывать жалобы клиентов? Как укрепить репутацию и усилить бренд? Подробнее об этом в видео с выступления Василия Дьяченко, основателя и генерального директора "Фабрики Лояльности", провайдера мобильных программ лояльности. Подписывайтесь на полезные материалы о лояльности, работе с клиентами и мобильном маркетинге на сайте https://loyaltyplant.com/ru/