У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена тормозной колодки на тормозных лебедках серии DLB — пошаговое руководство или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Тормозные колодки — одна из наиболее распространённых деталей лебёдки, требующих замены. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это сделать. 0:00 Вступление 0:18 Снятие старой тормозной колодки 1:32 Установка новой тормозной колодки 3:12 Заключение Посетите наш канал, чтобы посмотреть другие видео о DL и нашей продукции: / duttonlainson Подпишитесь на наш канал, чтобы видеть все наши видео в своей ленте: http://www.youtube.com/subscription_c... Смотрите другие обучающие видео, похожие на это, в нашем пошаговом плейлисте: • Step-By-Step Спасибо за просмотр! *Музыка Dan-O с DanoSongs.com. Вот расшифровка этого видео: «Это видео поможет вам заменить тормозную колодку на всех моделях тормозных лебёдок Dutton-Lainson серии DLB. Сначала снимите нагрузку с лебёдки, затем закрепите тиски на приводном валу. Возьмите ключ на 3/4 дюйма, чтобы ослабить гайку рукоятки. Снимите гайку и пружину с приводного вала, затем вращайте рукоятку, пока её вместе с тисками не можно будет снять с приводного вала. Используя два гаечных ключа на 9/16 дюйма (9/16 дюйма), ослабьте и снимите контргайку на конце болта крепления катушки, выньте болт из катушки, а затем катушку из основания. Обратите внимание, что на конце распорной втулки катушки может быть шайба. Если она есть, просто оставьте её там, так как она понадобится на том же месте при последующей установке катушки. Далее с помощью плоской отвёртки подденьте стопорное кольцо из паза на приводном валу. Если подшипник не удаётся свободно вытащить из отверстия и продвинуть вдоль приводного вала, поверните лебёдку на бок, установите гаечный ключ на 3/4 дюйма (3/4 дюйма) на подшипник и ударяйте по ключу молотком, пока подшипник не освободится. Сдвиньте подшипник по шестерням на приводном валу, затем выньте приводной вал из основания. Снимите с приводного вала шайбу высокого давления, храповое колесо и тормозную колодку, затем установите новую тормозную колодку, затем храповое колесо и шайбу. Дважды проверьте, что плоская сторона храпового колеса прилегает к шайбе, а закругленная — к тормозной колодке, иначе лебедка не будет работать должным образом. Поверните собачку храпового механизма, пока она не сядет в крючок пружины храповика, и удерживайте её, пока устанавливаете приводной вал в сборе в основание. Отпустите собачку храпового механизма, но продолжайте удерживать приводной вал в сборе на месте, убедившись, что собачка храпового механизма правильно входит в зацепление с храповым колесом, как показано здесь. Вставьте подшипник в отверстие в основании и установите стопорное кольцо в паз на приводном валу. После этого вы можете убрать руку с приводного вала. Плоской отвёрткой полностью вдавите стопорное кольцо в паз. Если на вашей лебёдке сбоку катушки установлена распорная шайба, убедитесь, что она на месте, а затем установите катушку обратно в основание. Вставьте болт катушки в катушку и оба отверстия в основании и с помощью гаечных ключей на 9/16 дюйма затяните гайку на болте катушки до плотного прилегания. Проворачивайте рукоятку на приводном валу до зацепления шестерён, затем установите пружину на приводном валу так, чтобы её широкий конец упирался в рукоятку, а узкий — в гайку рукоятки. Наконец, затяните гайку на конце приводного вала, при необходимости зажав её тисками. Спасибо за просмотр! Поставьте лайк этому видео и поделитесь им, а затем перейдите на наш канал YouTube, чтобы посмотреть другие видео по обслуживанию и ремонту лебёдок!