У нас вы можете посмотреть бесплатно История Хиндун бинт Утба || от мести Хамзе ибн Абдуль-Мутталиб к принятию ислама или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В жаркой, каменистой долине Мекки, в эпоху, когда Аравийский полуостров всё ещё находился во власти язычества, на свет появилась девочка, которую впоследствии будут знать как Хиндун бинт Утба. Она родилась в знатной семье из племени курайшитов. Её отец, Утба ибн Раби’а, был уважаемым и влиятельным человеком из рода Бану Абд Шамс — одного из главных ответвлений курайшитов. Утба ибн Раби’а славился в Мекке как один из самых могущественных аристократов, обладавший большим богатством, высоким положением и выдающимся даром убеждения. Мать Хиндун звали Саффийя бинт Умайя, и она также происходила из благородного рода. По линии обеих семей Хиндун имела прямое родство с самыми влиятельными представителями курайшитов, поэтому с раннего детства она росла в окружении власти, чести и гордости за происхождение. Её семья входила в число элиты Мекки — именно они определяли ход торговли, политические решения и заседали в Дар ан-Надва, нечто вроде высшего совета в городе. С юных лет Хиндун проявляла ум, остроту мышления и великолепную память. Она с лёгкостью впитывала обычаи и традиции своего народа. Её воспитывали в духе курайшитской культуры, где главными ценностями были достоинство, честь семьи и отвага. В той среде женщинам из знатных родов надлежало быть не только красивыми и родовитыми, но также красноречивыми, смелыми и способными отстаивать честь своего рода. В юности Хиндун бинт Утба стала известна не только благодаря своему знатному происхождению, но и благодаря уму и сильному характеру. Она жила среди курайшитов, которые всё ещё поклонялись идолам — таким как Хубаль, Ал-Лат и Узза. Мекка тогда была не только религиозным центром, но и важным торговым узлом, и Хиндун становилась свидетелем того, как вера и власть использовались для укрепления позиций племенной знати. Она росла в обществе с чёткой социальной иерархией. Женщин из знатных родов не просто оберегали, им также давали возможность знакомиться с политикой племени. Хиндун часто бывала на собраниях женщин знатного происхождения, где слушала рассказы о подвигах арабских племён и усваивала, насколько важно сохранять честь рода. С малых лет она овладела искусством поэзии и красноречия. Её знали как смелую, уверенную в себе девушку, умеющую отстаивать своё мнение и отвечать на любые упрёки с остроумием и изяществом. Образ мышления Хиндун формировался под влиянием убеждения, что племя курайшитов — самое благородное и великое на земле. Она верила, что идолы, которым поклоняются её соплеменники, являются посредниками между ними и Аллахом سُبْحَانَهُ وَ تَعَالَى. Хотя сама Хиндун, как и многие умные женщины того времени, порой втайне задавалась вопросами о логике такого поклонения, давление общества и традиции не позволяли ей развивать эти сомнения. Вера в идолов была общественной нормой, и любое отклонение от неё воспринималось как позор для всей семьи. Будучи молодой женщиной, Хиндун отличалась внимательностью и умением замечать детали происходящего вокруг. Она прекрасно знала, кто в племени влиятелен, кто слаб, и как сохранить достоинство своей семьи. Хиндун нередко бывала на праздниках курайшитов, торжествах во время паломничества, а также на больших мероприятиях — таких как раздача воды паломникам или жертвоприношения идолам. Она много слышала о других арабских племенах, знала их историю — как вражду, так и союзы, и наблюдала за тем, как между ними строятся политические отношения. Несмотря на то, что она происходила из очень знатной семьи, Хиндун не была избалованной. Её знали как твёрдую, порой упрямую женщину с ярко выраженным чувством чести и сильным стремлением отстаивать статус своей семьи. Именно эти черты со временем сделают её одной из самых ярких и громких противниц ислама в начальный период пророческой миссии Пророка Мухаммада صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ. В тот период у неё ещё не было прямого столкновения с исламским призывом. Её жизнь текла в рамках обычаев джахилии, в атмосфере племенной гордости и курайшитской традиции. Она не знала нужды и не испытывала унижения. Напротив, её существование было наполнено гордостью за своё племя, надеждами на будущее своей семьи и полной уверенностью в порядке, установленном её предками. Однако за внешней силой и приверженностью традициям стояла женщина, которая глубоко заботилась о чести своей семьи и племени. У Хиндун были большие амбиции — защищать доброе имя своего отца, своего будущего мужа и своих детей. Она не была той, кто просто стоит в тени мужской власти. Хиндун стремилась быть щитом чести курайшитов — и именно это стремление определит путь её жизни, когда исламский призыв начнёт нарушать спокойствие Мекки.