• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...! скачать в хорошем качестве

The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...! 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The TRUTH behind the Garrett G25-660, and why people keep getting it wrong- Sizing turbos right...!

‪@zurawskimotorsport‬ needed two bigger turbos to fit to the Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12 engine that he's fitting, mid mounted, in to the insane Ford Econoline project, and as the goal was a mix of mega response, 1000bhp potential, and incredible looks that included a fully symmetrical exhaust and intake pipework setup, the choice was clear- A pair of Garrett G25-660 turbos, one standard rotation, one reverse! The thing is with these turbos, while certain people, tuners Badger5 are the best example I know of, know how to really exploit these to their limits, soooooo many people, even big names, fit these, then wonder why they're not instantly got 660bhp cars, or even 600bhp. Well, I'll explain why in this video, to help you make the most out of these little, pricey, but flippin' awesome turbos... After watching this, if you've suddenly got an urge for a Garrett G25 turbo or two of your own, I'd say hit up the people with the proven results on these badboys, Badger5- www.badger5.co.uk If anyone wants to help contribute in some way to the progress of the channel, my Patreon is... www.patreon.com/stavtech Or if you want to cut out the middleman, my PayPal is- [email protected]

Comments
  • Подробное сравнение Garrett и BorgWarner, часть 1 4 года назад
    Подробное сравнение Garrett и BorgWarner, часть 1
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему новый гиперкар Koenigsegg мощностью 2300 л.с. меняет всё? 3 дня назад
    Почему новый гиперкар Koenigsegg мощностью 2300 л.с. меняет всё?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • G25 660, G30 770, GTW3476, GTX3582R Gen2 compared 6 лет назад
    G25 660, G30 770, GTW3476, GTX3582R Gen2 compared
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How to choose the right turbocharger || EXPLAINED 4 года назад
    How to choose the right turbocharger || EXPLAINED
    Опубликовано: 4 года назад
  • Garrett G25-660 vs BorgWarner - S200SXE and EFR 4 года назад
    Garrett G25-660 vs BorgWarner - S200SXE and EFR
    Опубликовано: 4 года назад
  • Garrett GT3071R to G30-660 Turbocharger Comparison 4 месяца назад
    Garrett GT3071R to G30-660 Turbocharger Comparison
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • ВЕЛИКИЙ ОБМАН ЕГИПТА — Нам врали о строительстве пирамид 2 недели назад
    ВЕЛИКИЙ ОБМАН ЕГИПТА — Нам врали о строительстве пирамид
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Does size matter? Comparing four generations of Garrett Turbos. 5 лет назад
    Does size matter? Comparing four generations of Garrett Turbos.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Обзор eBay g25-550 — eBay так же хорош, как Garrett?! 6 месяцев назад
    Обзор eBay g25-550 — eBay так же хорош, как Garrett?!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • G42-1200 turbo, the original or the Pulsar copy. 2 года назад
    G42-1200 turbo, the original or the Pulsar copy.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Сварка турбоколлектора TIG своими руками 4 года назад
    Сварка турбоколлектора TIG своими руками
    Опубликовано: 4 года назад
  • 170 МИЛЛИОНОВ ШТРАФА И 15 ЛЕТ: Краснов СНЁС судейскую крышу. Долину ВЫСЕЛЯЮТ? 1 день назад
    170 МИЛЛИОНОВ ШТРАФА И 15 ЛЕТ: Краснов СНЁС судейскую крышу. Долину ВЫСЕЛЯЮТ?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как работает дифференциал повышенного трения Nismo GT Pro, как его настроить... и почему он вам н... 3 года назад
    Как работает дифференциал повышенного трения Nismo GT Pro, как его настроить... и почему он вам н...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Garrett G-Series Analysis and GTX Comparison - G30 and G35 5 лет назад
    Garrett G-Series Analysis and GTX Comparison - G30 and G35
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Evo 5 получает мой самый любимый турбонаддув! (Установка + Динамометр) 4 года назад
    Evo 5 получает мой самый любимый турбонаддув! (Установка + Динамометр)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Garrett G25 swap - 550 vs 660! 5 лет назад
    Garrett G25 swap - 550 vs 660!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Bought for $60—Pulled From a Dry Riverbed | Abandoned For 30 Years 1946 Chevrolet Fleetline Restored 4 дня назад
    Bought for $60—Pulled From a Dry Riverbed | Abandoned For 30 Years 1946 Chevrolet Fleetline Restored
    Опубликовано: 4 дня назад
  • The ABANDONED STI Returns to the DYNO (Garrett G25 .72 VS .92 Housing Comparison) 6 лет назад
    The ABANDONED STI Returns to the DYNO (Garrett G25 .72 VS .92 Housing Comparison)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Most Satisfying Videos Of Workers Doing Their Job Perfectly #29 | Habit Tech 2 дня назад
    Most Satisfying Videos Of Workers Doing Their Job Perfectly #29 | Habit Tech
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Увеличенный турбокомпрессор для GR Yaris — турбокомпрессор Goleby's Parts G25-550 для GR Corolla ... 4 года назад
    Увеличенный турбокомпрессор для GR Yaris — турбокомпрессор Goleby's Parts G25-550 для GR Corolla ...
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5