У нас вы можете посмотреть бесплатно Форд Бронко Раптор vs Вранглер: какой внедорожник лучше? Обзор Jeep Rubicon 392 и Bronco Raptor или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня мы специально выгнали два редких внедорожника Jeep Wrangler Rubicon 392 и Ford Bronco Raptor в дождливую погоду, чтобы проверить их внедорожные способности и возможности эксплуатации. С Вами как всегда автомобильный эксперт и руководитель компании Авто Премиум Групп - Дмитрий Брум. Тайминг: 0:45 - Что такое Bronco Raptor? 8:20 - системы помощи у Ford 10:10 - наглядно на бездорожье 14:53 - подвеска Раптора 17:10 - интерьер Raptor 23:20 - дедушка Wrangler 25:40 - подвеска Вранглера 27:37 - Jeep в грязи 30:13 - достойны оба? 31:15 - интерьер Rubicon 39:08 - кто круче? Вывод Ford Bronco Raptor - разработан спортивным подразделением Ford Performance для быстрого передвижения по бездорожью. Основное отличие от базовых комплектаций - двигатель 3.0 с двумя турбинами мощностью 418 л.с., специальные стальные бампера, внедорожная резина BFGoodrich, внедорожная подвеска с амортизаторами Fox, мощные силовые пороги. Сзади - мост Dana 50, а спереди - Dana 44. Основной конкурент - Jeep Wrangler Rubicon 392. Выглядит современно: большие расширители арок, графика, 37-ые колеса, эксклюзивный цвет экстерьера, крыша снимается. Активные путешествия, дороги и тропинки. Она привлекает к себе внимание, интереснее вранглера. Противотуманные фары Rigid, дополнительная силовая защита всего днища. Увеличена колея. Дополнительные габаритные фонари в решетке радиатора из-за американского законодательства. А чего стоят безрамные окна? В интерьере удобные дополнительные поручни, карбоновые вставки, трехспицевый руль, большая мультимедиа и приборная панель. Крышу можно снять полностью. Салон не боится воды, в полу вмонтированы дренажные клапаны. Интерьер можно мыть керхером. Все кнопки прорезинены. Сиденья ковшеобразные Recaro с механической регулировкой. Trail Turn Assist помогает разворачиваться на месте, блокируя внутренние колеса. Внедорожный круиз-контроль управляет дроссельной заслонкой и другими системами, Вы только управляете одной педалью. Электронная блокировка переднего и заднего дифференциала. Ход подвески спереди - 330 мм, задней - 356 мм. Передняя ось имеет размыкаемый стабилизатор. Полностью вывешиваем колесо. Невероятная геометрия и артикуляция подвески. Амортизаторы с выносными резервуарами Fox, мощные пружины, отбойники, рама, 4 продольных рычага, тяга панара. Рулежка настраиваемая с тремя режимами вождения, как и подвески (демпфирования), и системы активного выхлопа. Режим R (Raptor) сохранит ваши настройки. Музыка B&O 12 динамиков. Современная цифровая панель приборов, огромный экран мультимедиа с множеством функций. 4 режима системы полного привода: 2H, 4L, 4H и 4Auto. Тут же режимы вождения и трансмиссия. Всего их 7. Теперь посмотрим на 2024 Jeep Wrangler Rubicon 392. Мотор 6.4 V8 Hemi 470 л.с. Основное отличие от базовых моделей - 35 колеса, силовые бампера, лифт подвески 38 мм, чугунные поворотные кулаки, тоже подвеска Fox. Заедем также и вывесим колесо. Артикуляция ничем не хуже. Без блокировок и 4H не смогли заехать в горку, однако даже с учетом ужасных погодных условий на пониженной передаче и включенных блокировках у нас не получилось. Касаемо преодоления брода: Bronco - 940 мм, Wrangler - 863 мм. Дорожный просвет также отличается: 333 мм и 328 соответственно. Вранглер имеет фирменную систему Hydro Guide, которая отфильтровывает воду из-под капота. С точки зрения базового исполнения - это настоящие внедорожники. Внутри Wrangler обновился красной строчкой, подрулевые лепестки передач. Если у Raptor все цифровое, то тут аналоговая приборная панель. Это Олдскул! В 2024-ом модельном году обновился тачскрин мультимедиа, заменив 8-дюймовый монитор. Выхлопная система имеет два режима. Красные кнопки означают переднюю и заднюю электронные блокировки. Распускаемый передний стабилизатор тоже на месте. Основное отличие от Ford Bronco - селектор режимов полного привода, что практичнее. Лобовое стекло Gorilla Glass защищает от ударов камушками и от сколов. Ручник полностью механический. Как мне кажется, у компании Ford получился очень достойный конкурент. Независимая передняя подвеска с А-образными рычагами дает лучший контроль при управлении. Но Вранглер с V8 - это классика. Не забывайте подписываться на наш канал, ставьте палец вверх, комментируйте, ну а мы будем отвечать на ваши вопросы. Наши обзоры: Jeep Wrangler Rubicon 392 - • Возможности Jeep Wrangler Rubicon 392... Ford F-150 Raptor 37 - • Тест, обзор, сравнение двух полноразм... Изменения утилизационного сбора - • Утилизационный сбор 2024. Дмитрий Бру... Автомобильная компания Auto Premium Group с 2008 года поставляет на рынок России и стран СНГ эксклюзивные автомобили из США, Канады и Европы, которые не поставляются официальными дилерами РФ. Авто в наличии на складе - https://autopremiumgroup.ru/avto-v-na... Auto Premium Group является надежным партнером ведущих российский лизинговых компаний. #авто #обзор #fordbronco #fordraptor #ford #jeep #wrangler #392 #v8 #2024 #onsite #автоизсша #автомобили #брум #дмитрийбрум #auto #automobile