• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

413 JFT413X Scania BR112DH Replacement Diff скачать в хорошем качестве

413 JFT413X Scania BR112DH Replacement Diff 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
413 JFT413X Scania BR112DH Replacement Diff
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 413 JFT413X Scania BR112DH Replacement Diff в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 413 JFT413X Scania BR112DH Replacement Diff или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 413 JFT413X Scania BR112DH Replacement Diff в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



413 JFT413X Scania BR112DH Replacement Diff

Our group owned preserved Tyne & Wear PTE Scania 413 JFT413X is seen on its first drive after replacement rear differential. A few days of work on the 413 (JFT413X) over the past few weeks sees us replace its groaning diff - a task well overdue, probably near 15 years its been nawing away to itself! We found the offside half shaft tube to have sheered it's mounting bracket at some point and had been depositing fragments for who knows how many years... Luckily we had a spare complete axle from former Busways Scania H421BNL, so took the tube from that. A task that took a lot of time to thoroughly clean that axle, the fragments and shavings were everywhere. It's worn the axle casing but we're confident it will be fine and will be of no further issue. The replacement diff is from former West Midlands Scania H219LOM. With the half shafts refitting and fresh gear oil put in, we then set off an a quick test drive... and what a transformation. Immediately we noticed with selecting gears that there were no more clunks and jerks, and the drive along the road was much smoother. 413 (JFT413X) was new to Tyne & Wear PTE and was one of two Alexander bodied BR112DH Scanias purchased for evaluation by the company in 1982, with the other bus being 414 (JFT414X). It operated out of Slatyford, and after the process of deregulation and privatisation of the bus companies in 1986, 413's ownership passed to Busways Travel Services and remained in North Tyneside, where it was repainted into the yellow and maroon Newcastle Busways livery. Soon after Busways was sold to Stagecoach, 413 and its sister were bought by R. Bullock of Cheadle who operated them on local services in and around Stockport. Interestingly, Bullocks fitted the pair with large square vented radiator grilles on the front which was purely a cosmetic exercise given the actual radiator was mounted on the side of the bus. 413 was re-registered as JIL8211 during its time with Bullocks and when sold on to Black Prince Buses in 1998, the plate was retained by the company, so 413 ended up with a more age-appropriate, but Manchester registration of RND882X. Black Prince of Morley West Yorkshire operated 413 and 414 in Leeds, with the Bullocks red livery adapted into the Yorkshire style. 413 was purchased for preservation on its withdrawal from service in August 2000, sadly 414 was scrapped. 413 returned to the north east in its Black Prince livery and attended a local Gateshead rally a year later. It then spent eight years off the road receiving an intense restoration plan which saw it restored into its factory-new Tyne & Wear PTE livery- with its original front panel. It is now part of the THV Group Owned fleet. https://tynesideheritagevehicles.co.u...

Comments
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • СНОВА ПОВЫШАЕТСЯ УТИЛЬ! НОВАЯ Волга! ЧТО ТЫ ТАКОЕ?  Новый Москвич 3 часа назад
    СНОВА ПОВЫШАЕТСЯ УТИЛЬ! НОВАЯ Волга! ЧТО ТЫ ТАКОЕ? Новый Москвич
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Gearbox & Axle Breakdown in Moving Truck | Highway Repair Work 8 часов назад
    Gearbox & Axle Breakdown in Moving Truck | Highway Repair Work
    Опубликовано: 8 часов назад
  • 176 AVK176V Leyland Atlantean Engine Bay Makeover 5 лет назад
    176 AVK176V Leyland Atlantean Engine Bay Makeover
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Old beast: Preserved Tyne and Wear Transport 413 (JFT413X) Scania BR112RH/Alexander RH 2 года назад
    Old beast: Preserved Tyne and Wear Transport 413 (JFT413X) Scania BR112RH/Alexander RH
    Опубликовано: 2 года назад
  • Автокраны 4 дня назад
    Автокраны
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Арестович: Почему Трамп дает еще один шанс Зеленскому? Дневник войны. Трансляция закончилась 13 часов назад
    Арестович: Почему Трамп дает еще один шанс Зеленскому? Дневник войны.
    Опубликовано: Трансляция закончилась 13 часов назад
  • Основы ПЛК: релейная логика Трансляция закончилась 5 лет назад
    Основы ПЛК: релейная логика
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 лет назад
  • Stephensons of Easingwold Scania N113 (F157DET) Nice Sounding 13 лет назад
    Stephensons of Easingwold Scania N113 (F157DET) Nice Sounding
    Опубликовано: 13 лет назад
  • ХАКЕРЫ СЛОМАЛИ И СТЕРЛИ РЕЕСТР ПОВЕСТОК. Власти готовились к мобилизации.  ГЛАВНЫЙ ВЗЛОМ 2025 ГОДА 18 часов назад
    ХАКЕРЫ СЛОМАЛИ И СТЕРЛИ РЕЕСТР ПОВЕСТОК. Власти готовились к мобилизации. ГЛАВНЫЙ ВЗЛОМ 2025 ГОДА
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Почему НАМ это Не ПОКАЗАЛИ в ВУЗе? Электродвигатель: принцип работы и конструкция. 2 дня назад
    Почему НАМ это Не ПОКАЗАЛИ в ВУЗе? Электродвигатель: принцип работы и конструкция.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Эксплуатация гибридной трансмиссии Toyota — 15 лет на YouTube! 2 месяца назад
    Эксплуатация гибридной трансмиссии Toyota — 15 лет на YouTube!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Scania BR112 Delta City S - Scania DS11 / Voith D851 13 лет назад
    Scania BR112 Delta City S - Scania DS11 / Voith D851
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Как работают воздушные тормоза? 1 год назад
    Как работают воздушные тормоза?
    Опубликовано: 1 год назад
  • ЗИЛ на ОГРОМНЫХ колёсах РУБИТСЯ НА бездорожье 2 дня назад
    ЗИЛ на ОГРОМНЫХ колёсах РУБИТСЯ НА бездорожье
    Опубликовано: 2 дня назад
  • *Thrash*Preserved CMS Carlislebus Leyland Olympian Alexander RH 1005 (F805 FAO) Cumbria Easter rally 1 месяц назад
    *Thrash*Preserved CMS Carlislebus Leyland Olympian Alexander RH 1005 (F805 FAO) Cumbria Easter rally
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Зачем подключать конденсатор параллельно диоду? Вот почему! 1 месяц назад
    Зачем подключать конденсатор параллельно диоду? Вот почему!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Tyne & Wear Transport Miscellany 3 15 лет назад
    Tyne & Wear Transport Miscellany 3
    Опубликовано: 15 лет назад
  • Основы делопроизводства (1942) 9 лет назад
    Основы делопроизводства (1942)
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Scania LBS 141 -79 ride #2 10 лет назад
    Scania LBS 141 -79 ride #2
    Опубликовано: 10 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5