• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Salesforce для пользователей службы поддержки/обслуживания (как использовать Salesforce) скачать в хорошем качестве

Salesforce для пользователей службы поддержки/обслуживания (как использовать Salesforce) 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Salesforce для пользователей службы поддержки/обслуживания (как использовать Salesforce)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Salesforce для пользователей службы поддержки/обслуживания (как использовать Salesforce) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Salesforce для пользователей службы поддержки/обслуживания (как использовать Salesforce) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Salesforce для пользователей службы поддержки/обслуживания (как использовать Salesforce) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Salesforce для пользователей службы поддержки/обслуживания (как использовать Salesforce)

Партнёрские ссылки: Salesforce Service Cloud для «чайников»: https://amzn.to/3FXzuS6 В окружении I$iots (забавное аудио для всех, кто работает в службе поддержки): https://amzn.to/3hKT5g0 В окружении Id/ots (мягкая обложка): https://amzn.to/3WkZr4V В этом выпуске вы узнаете, как использовать Service Console (Service Cloud). Service Cloud позволяет предоставлять услуги каждому клиенту в любое время и в любом месте. Он является частью платформы Salesforce Customer Success Platform — экосистемы связанных мобильных и социальных инструментов, работающих на базе облака. Service Cloud помогает агентам службы поддержки обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и решать проблемы до того, как они станут серьёзными. С помощью Service Cloud мы можем автоматизировать процессы обслуживания, оптимизировать рабочие процессы и находить ключевые статьи, темы и экспертов для преобразования опыта агентов. Как и в Sales Cloud, данные в Service Cloud хранятся в разделах, называемых объектами. Самый популярный стандартный объект для сервисных агентов — это обращения. Обращение — это вопрос, отзыв или проблема клиента. Специалисты службы поддержки могут просматривать обращения, чтобы понять, как улучшить качество обслуживания. Торговые представители могут использовать обращения, чтобы понять, как они влияют на процесс продаж (продление подписки). Реагирование на обращения способствует повышению удовлетворенности клиентов и укреплению вашего бренда. Знания — полезные статьи, представляющие собой информационные документы. Статьи могут содержать информацию о процессе, например, как сбросить настройки продукта до значений по умолчанию, или часто задаваемые вопросы, например, какой объем хранилища поддерживает ваш продукт. Статьи пишут опытные сервисные агенты и внутренние авторы. Макросы — они позволяют нам автоматизировать типичные повторяющиеся задачи и решать проблемы одним щелчком мыши. Мы создаем макрос, указывая инструкции для действий, которые выполняет макрос. Контакт — лицо, связанное с учетной записью. Учетная запись — компания, с которой у вашей компании есть определенные отношения. Возможности — сделки в процессе. Salesforce предоставляет мощный набор инструментов для создания отчетов, которые совместно помогают анализировать ваши данные и принимать соответствующие меры. Отчёты — предоставляют доступ к данным Salesforce. Вы можете просматривать данные различными способами и отображать их в удобных для понимания форматах. Панели мониторинга — простой способ визуализации ключевых данных из одного или нескольких отчётов Salesforce. Trailhead — практическое руководство: https://trailhead.salesforce.com/ 🔔 Подпишитесь на Salesforce Atlas! 🎵 Музыка: You от Ikson (  / ikson  )

Comments
  • Salesforce for Sales Users (How to use Salesforce?) 2 года назад
    Salesforce for Sales Users (How to use Salesforce?)
    Опубликовано: 2 года назад
  • (4/7) Salesforce Admin Exam: Service & Support Applications 2 года назад
    (4/7) Salesforce Admin Exam: Service & Support Applications
    Опубликовано: 2 года назад
  • Пользователь интеграции Salesforce для интеграции между системами 2 года назад
    Пользователь интеграции Salesforce для интеграции между системами
    Опубликовано: 2 года назад
  • Salesforce CRM Training for Sales Reps | Salesforce User Training for New Sales Reps and Users 1 год назад
    Salesforce CRM Training for Sales Reps | Salesforce User Training for New Sales Reps and Users
    Опубликовано: 1 год назад
  • 3 QuickBooks Online  (QBO) Mistakes Costing You Money & Time 2 недели назад
    3 QuickBooks Online (QBO) Mistakes Costing You Money & Time
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Salesforce Service Cloud Tutorial | Service Cloud In Salesforce | Salesforce Training | Simplilearn 8 лет назад
    Salesforce Service Cloud Tutorial | Service Cloud In Salesforce | Salesforce Training | Simplilearn
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Мир к Рождеству? Украина в ЕС в 2027? 20 часов назад
    Мир к Рождеству? Украина в ЕС в 2027?
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Introduction to Customer Service Management in ServiceNow 4 года назад
    Introduction to Customer Service Management in ServiceNow
    Опубликовано: 4 года назад
  • Get Salesforce IDs with Flow 3 года назад
    Get Salesforce IDs with Flow
    Опубликовано: 3 года назад
  • What is a Salesforce Administrator? AND What Does a Salesforce Admin Do? 2 года назад
    What is a Salesforce Administrator? AND What Does a Salesforce Admin Do?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Agentforce Keynote | Future of Success With AI Agents | Dreamforce 2024 1 год назад
    Agentforce Keynote | Future of Success With AI Agents | Dreamforce 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Salesforce Service Cloud Overview | Sikich 4 года назад
    Salesforce Service Cloud Overview | Sikich
    Опубликовано: 4 года назад
  • Top 50 Christmas Songs of All Time 🎄 Best Christmas Music Playlist 2 дня назад
    Top 50 Christmas Songs of All Time 🎄 Best Christmas Music Playlist
    Опубликовано: 2 дня назад
  • (3/7) Экзамен администратора Salesforce: приложения для продаж и маркетинга 2 года назад
    (3/7) Экзамен администратора Salesforce: приложения для продаж и маркетинга
    Опубликовано: 2 года назад
  • Собеседование по функциональному тестированию Salesforce | Реальные вопросы и ответы для собеседо... 8 месяцев назад
    Собеседование по функциональному тестированию Salesforce | Реальные вопросы и ответы для собеседо...
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Introduction to Zendesk Support (for beginners) 7 лет назад
    Introduction to Zendesk Support (for beginners)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как Евгения Хасис наврала Ксении Собчак. Разбор интервью и сравнение с прослушками 3 дня назад
    Как Евгения Хасис наврала Ксении Собчак. Разбор интервью и сравнение с прослушками
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Display Salesforce Report Charts in the Record pages 2 года назад
    Display Salesforce Report Charts in the Record pages
    Опубликовано: 2 года назад
  • Introduction to Service Cloud | EP 1 3 года назад
    Introduction to Service Cloud | EP 1
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5