• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven? скачать в хорошем качестве

Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven? 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven?

Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven? Регистрируйтесь на первый модуль Digital MBA от Нетологии — http://netolo.gy/fs2 Освойте профессию маркетолога-аналитика с нуля до трудоустройства в ТОП-компании — http://netolo.gy/fuP Илья Балахнин — управляющий партнер консалтинговой компании Paper Planes, специалист по data-driven маркетингу. Таймкоды: 0:00 — Вступление 1:39 - Инженерный и гуманитарный подход в маркетинге 4:42 - Когда и как ставить бизнес на рельсы математики? 9:13 - Когда внедрять data-driven по Адизесу? 10:31 - Анализ на этапе "Младенчество" 12:25 - Почему стартапы не тратятся на тестирование гипотез? 15:12 - Стадия бизнеса "Давай-давай" 17:10 - Почему Agile - это детские комиксы? 21:03 - Оптимальная последовательность изменений в компании 25:39 - Почему мы используем упрощенные методы в бизнесе? 28:49 - С чего начинается диагностика маркетинга? 30:25 - Главная беда российских компаний 32:41 - 4 вопроса, на которые отвечает хороший маркетинг 35:45 - Станет ли Data-driven доминирующим подходом Ведущий — Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного холдинга Нетология-групп. В выпуске: 💡 С чего начать диагностику своей компании? 💡 На каком этапе развития компании маркетинг должен стать data-driven? 💡 Жизненные циклы развития компании Ицхака Адизеса 💡 Сколько денег требуется на анализ рынка, если данных нет? 💡 Почему гибкие методики управления компанией не всегда полезны? 💡 Кавасаки и Рис против Голдратта и Деминга — в чем противоречие? 💡 Что должно случиться, чтобы все компании перешли на data-driven маркетинг? ********************************** 🔥Подписывайтесь на меня: 👉  / spiridonov   👉  / maximspiridonov   👉https://vk.com/maximspiridonov 👉https://t.me/mspiridonov Обучись востребованной диджитал-профессии в Нетологии: http://netolo.gy/eR3 ✍ Хотите работать в моей команде? Откликайтесь http://netolo.gy/eSC или пишите на [email protected] #максимспиридонов #ильябалахнин #нетология #paperplanes

Comments
  • Говори уверенно: техника лидера за 8 минут 2 месяца назад
    Говори уверенно: техника лидера за 8 минут
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как бизнесу понимать данные о продажах и производстве. Илья Балахнин об ошибке несистемного анализа 3 года назад
    Как бизнесу понимать данные о продажах и производстве. Илья Балахнин об ошибке несистемного анализа
    Опубликовано: 3 года назад
  • Екатерина Шульман про нехватку денег в бюджете, отъём вкладов и конфискацию имущества 1 день назад
    Екатерина Шульман про нехватку денег в бюджете, отъём вкладов и конфискацию имущества
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как не потерять бизнес: анализ ассортимента и клиентов. Илья Балахнин 2 года назад
    Как не потерять бизнес: анализ ассортимента и клиентов. Илья Балахнин
    Опубликовано: 2 года назад
  • КАК ПРОФЕССОР ИНОЗЕМЦЕВ РЕШИЛ ПРОФЕССОРА ЛИПСИЦА УЛИЧИТЬ В ОШИБОЧНЫХ ОЦЕНКАХ ЭКОНОМИКИ РОССИИ (1) 7 часов назад
    КАК ПРОФЕССОР ИНОЗЕМЦЕВ РЕШИЛ ПРОФЕССОРА ЛИПСИЦА УЛИЧИТЬ В ОШИБОЧНЫХ ОЦЕНКАХ ЭКОНОМИКИ РОССИИ (1)
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Тренды продаж 2026, которые вас удивят. Почему старые техники продаж больше не работают? 1 месяц назад
    Тренды продаж 2026, которые вас удивят. Почему старые техники продаж больше не работают?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Зачистка Купянска и разгром российской колонны. Руслан Левиев 3 часа назад
    Зачистка Купянска и разгром российской колонны. Руслан Левиев
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Феномен СБП: кто платит за наши 2 месяца назад
    Феномен СБП: кто платит за наши "бесплатные" переводы? Изнанка главного финтеха России
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Позиционирование. Как занять свою нишу на рынке. Илья Балахнин об отстройке от конкурентов. 9 лет назад
    Позиционирование. Как занять свою нишу на рынке. Илья Балахнин об отстройке от конкурентов.
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG) 8 лет назад
    Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • «Работать надо для тех, кто платит». Как продавать и не бояться? 4 месяца назад
    «Работать надо для тех, кто платит». Как продавать и не бояться?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • ГАЛИЦКИЙ: КАК ПОТЕРЯТЬ 165 МЛРД ₽ И СТАТЬ СВЯТЫМ 1 месяц назад
    ГАЛИЦКИЙ: КАК ПОТЕРЯТЬ 165 МЛРД ₽ И СТАТЬ СВЯТЫМ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Два разных Трампа | Белорусские политзеки и мирные переговоры (English subtitles) @Max_Katz 3 часа назад
    Два разных Трампа | Белорусские политзеки и мирные переговоры (English subtitles) @Max_Katz
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Менеджмент в компании на стадии «Давай-давай». Проблемы роста. Ошибки и области контроля в 6 сферах. 3 года назад
    Менеджмент в компании на стадии «Давай-давай». Проблемы роста. Ошибки и области контроля в 6 сферах.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Продажи в b2b. Кто может продавать без скидок? Как уйти от сравнения по цене. Илья Балахнин 3 года назад
    Продажи в b2b. Кто может продавать без скидок? Как уйти от сравнения по цене. Илья Балахнин
    Опубликовано: 3 года назад
  • Первые видео с Колесниковой на свободе. Путин против возвращения Урганта. Гарантии Украине от США Трансляция закончилась 19 часов назад
    Первые видео с Колесниковой на свободе. Путин против возвращения Урганта. Гарантии Украине от США
    Опубликовано: Трансляция закончилась 19 часов назад
  • Александр Добровинский: мелкий клиент  за миллион, проигрыш ни за какие деньги, брачный контракт 3 года назад
    Александр Добровинский: мелкий клиент за миллион, проигрыш ни за какие деньги, брачный контракт
    Опубликовано: 3 года назад
  • «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар 4 недели назад
    «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Введение в маркетинговую стратегию на основе данных. Урок №1 Что такое маркетинг 2 года назад
    Введение в маркетинговую стратегию на основе данных. Урок №1 Что такое маркетинг
    Опубликовано: 2 года назад
  • План для роста продаж без больших издержек. Илья Балахнин, о лидах, конверсии, среднем чеке и LTV. 3 года назад
    План для роста продаж без больших издержек. Илья Балахнин, о лидах, конверсии, среднем чеке и LTV.
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5