У нас вы можете посмотреть бесплатно Киберспортивные Игры Говно или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я расскажу про киберспортивные игры и почему они говно. Затронем такие киберспортивные игры как дота2, ксго, лига легенд и другие. Разберемся кому стоит играть в киберспортивные игры а кому нет, и как правильно это делать. Затронем тему голосового чата, рэйджей и тильтоустойчивости. К тому же это заключительный ролик из серии моя история знакомства с играми. Поддержать меня: https://new.donatepay.ru/@90835 Заходи на стримы: / @artyesarlive508 Канал из видео INDIBOX: / indibox В наше время обогнав все что только можно на первый план вышли командные онлайн игры, ушла та эпоха игр когда все зависело только от тебя и от твоих навыков, когда ты сидел часами в пвп 1 на 1 с одним и тем же челом которого не мог победить, тренируясь и превозмогая свои навыки. После закрытия Драконики и Драгон Неста о которых я говорил в прошлом ролике, кстати если не смотрел прошлые 2 части то обязательно посмотри чтобы не возникало вопросов и чтобы быть вкурсе всей истории. Ну так вот, после закрытия 2 моих любимых игр, с нон таргет системой боя, я искал какие либо альтернативы. После закрытия Драконики в 2012 году я не сразу нашел Драгон Нест, тогда я сидел на форумах с бесплатными розыгрышами и раздачами ключей для игр, и вот однажды мне выпал ключ от игры Дота 2, да если кто-то вдруг не знал на старте в 2013 году в доту можно было поиграть только получив ключ активации и активировав его в стиме так как игра находилась в стадии полуоткрытого тестирования. Попав в нее впервые я офигел от количества персонажей доступных для игры. На тот момент мне было доступно примерно 77 героев. Из прошлых роликов вы наверное помните что я любитель таких игр где у персонажа дофига скилов. Дота же таким порадовать не могла, но так как персонажей было куча, я просто играл на одном из них и менял его на другого пока мне окончательно не наскучит скилл сет определенного персонажа. Так я наиграл может быть 1-1,5года и 1000 часов. И хорошо что я подзабил тогда на доту, ведь вольво решили полностью изменить дизайн игры. Вместо реалистичной графики, сделали какой-то убогий полу-мультяшный высер, с таким всратым хелс баром что хрен поймешь сколько у тебя хп, ведь оно ползет как черепаха с анимацией замедленного уменьшения хп до того уровня где оно уже секунды 3 назад находится. В общем после того как я решил вновь поиграть в доту словив кринж от нового дизайна и офигев от изменений предметов я понял что дота уже не та. Забив на доту я спустя время нашел ее аналог и то была Лига Легенд. В нее я наиграл тогда меньше чем в доту ведь меня полностью затянул в себя уже вышедший тогда Драгон Нест. Но тем не менее лол мне почему-то зашел больше чем новая дота. Хоть тут и мультяшная графика, но сделана она приятно. Да и движок совершенного другой, если дота больше напоминала стратегию в реальном времени, то лол был сделан по другому, в нем нельзя было отдельно выделять и командовать своими клонами или напарниками, если у персонажей и был напарник во время ульты нажимаемой на R, то и управлять им приходилось наводя мышкой и нажимая на R. Но меня этот факт мало чем волновал ведь я и так никогда не понимал как люди играют на мипо или той же наге. А тут хотябы это делается не так сложно хоть все равно для меня даже это было сложновато. Помимо особенностей движка в лоле не нужно было денаить своих же крипов, и уж тем более стопать их вначале чтобы они дошли позже крипов твоего оппонента ну и конечно же не приходилось мансить среди кучи деревьев обманывая противников. Кому-то это может показаться минусом и менее вариативной игрой, но для меня это был рай по сравнению с дотой, ведь жанр моба сам по себе предполагает детальный контроль карты: тут тебе и мини мапа на которую приходится поглядывать каждые 5 секунд если не меьнше, чтобы успеть запалить противника на варде и не попасться на ганк, к тому же для более качественной игры было необходимо смотреть за противниками и куда они уходят, так как одного упоминания сс от союзника в чате означающее уход его опоннента с линии было мало. Ну и конечно же основной дрочильный геймплей, который занимает наверное самое большее внутриигровое время катки, это добивания своих крипов и вражеских, чтобы в одном случае не дать опыт и золото противнику, а во втором чтобы дать опыт и золото себе дабы приобрести экономическое преимущество. Вступление 00:00-00:43 Старая дота 2 00:43-01:34 Как изменилась Дота 2 01:34-02:03 Лига Легенд и сравнение с Дотой 02:03-04:39 Контр Страйк 04:39-06:15 Другие командные игры 06:15-07:32 Про Тиммейтов: 07:32-08:54 Проблемы киберспортивных игр: 08:54-10:39 Проблемы чата киберспортивных игр: 10:39-12:26 Почему люди продолжают играть: 12:26-13:36 INDIBOX про Командные Игры: 13:36-16:16 Конец: 16:16-16:49 #киберспорт #истории #ксго #лигалегенд #онлайнигры #танки #ворлдофтанкс #варфейс #онлайн_игры_на_пк #дота2 #рокетлига #моба #шутеры #паладинс