У нас вы можете посмотреть бесплатно Jetour X50 по цене Весты: брать или нет? / Джетур Х50 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Цены на Jetour X50 в России: Comfort (1.5, 113 л.с., 5МТ) – от 1 990 000 рублей Elite (1.5Т, 147 л.с., 6DCT) – от 2 290 000 рублей Luxury (1.5Т, 147 л.с., 6DCT) – от 2 490 000 рублей Jetour X50 это младший и, соответственно, самый доступный кроссовер в линейке Jetour. Базовый двигатель – атмосферный полуторалитровый двигатель мощностью 113 л.с., который работает исключительно в паре с механической коробкой. Старший двигатель - турбированный того же объема (147 л.с.). И он комплектуется шестиступенчатым роботом. Хотя коробка и не отличается расторопностью, для небольшого и относительно легкого кроссовера этой связки более чем достаточно. X50 построен на платформе Т1Х, так же, как и старший Jetour Dashing. А также целая россыпь моделей Chery. Несмотря на компактные размеры, настройку подвески нельзя назвать оптимальной. Jetour Х50 склонен распрямлять траекторию даже при легком переборе скорости в повороте. При этом даже на лежачих полицейских подвеска жестко срабатывает на ходе отбоя. Несмотря на позиционирование, на деле X50 скорее слегка завышенный хэтчбек, нежели кроссовер. Вне асфальта возможности скромные. Во-первых, из-за небольшого клиренса и большого переднего свеса. А самое главное, что у Х50 нет полного привода - только передний. Интерьер приятно удивил качеством отделки. Двухцветная отделка и наличие мягкого пластика - неожиданность в автомобиле ценой чуть больше двух миллионов. Но эргономика не идеальна. Сиденью водителя остро не хватает диапазона регулировки по высоте и посадка остается высокой. А люди ростом выше 185 см упрутся головой в потолок. На втором ряду места немного. Но, с учетом габаритов, ничего критичного. Для головы места намного больше. Сама посадка получилась неплохой, и радует множество приятных мелочей. Вроде обогрева задних сидений, своих дефлекторов и центрального подлокотника. Багажник едва вместит пару средних чемоданов. Под полом только узкая докатка и кое-какой дорожный инструмент. Хотя пространство позволяет разместить полноценное запасное колесо. «За рулем» на других площадках: Рутуб: https://rutube.ru/channel/23877543/ Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: / zr.ru Telegram: https://t.me/zr_ru Другие ролики про Чери на нашем канале: Chery Arrizo 8 • Китайская Камри - дешевле Тойоты в два раз... Chery Tiggo 8 • Чери Тигго 8: оцинковка, 7 мест и дешевле ... • Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8: робот или... Chery Tiggo 8 Pro Max • Лучший Чери для России: полный привод и мо... • Полный привод! Chery Tiggo 8 ProMax и GAC ... Chery Tiggo 8 Pro • ПРОХОДИМОСТЬ, разгон, цена Chery Tiggo 8 P... Chery Tiggo 7 Pro • ЧЕРИ ТИГГО 7 ПРО дороже Креты и крупнее СЕ... Chery Tiggo 7 Pro Max • Новый Чери Тигго 7 Pro Max или Geely Atlas... • Чери Тигго 7 и проблемы после первой зимы ... Chery Tiggo 4 • К черту МЕРСЕДЕС, если в ЧЕРИ ТИГО есть уп... Chery Tiggo 4 Pro • Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера? ... • Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, кор... CheryExeed TXL • Полный привод! Новый CHERYEXEED TXL первый... • Почем Китай? Exeed LX едет как дорогой Тиг... • Exeed TXL или Шкода Кодиак: что взять на к... Exeed LX • Крутой Китай? Exeed LX вместо дорогого Тиг... Omoda C5 • Chery Omoda C5 и FAW T77 / Чери Омода С5 и... #Jetour #JetourX50 #зарулем #джетур