У нас вы можете посмотреть бесплатно 𝐋𝐀 𝐕𝐄𝐑𝐆𝐈𝐍𝐄 𝐂𝐎𝐋 𝐁𝐀𝐌𝐁𝐈𝐍𝐎 𝐄 𝐈 𝐒𝐀𝐍𝐓𝐈 𝐏𝐈𝐄𝐓𝐑𝐎 𝐄 𝐏𝐀𝐎𝐋𝐎 𝐃𝐄𝐋𝐋𝐎 𝐏𝐒𝐄𝐔𝐃𝐎 𝐆𝐄𝐑𝐈𝐍𝐎 𝐃𝐀 ПИСТОИА или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
𝐀𝐧𝐚𝐥𝐢𝐬𝐢 𝐬𝐭𝐨𝐫𝐢𝐜𝐨-𝐚𝐫𝐭𝐢𝐬𝐭𝐢𝐜𝐚 𝐝𝐞𝐥 𝐭𝐨𝐧𝐝𝐨 𝐝𝐞𝐥 𝐌𝐮𝐬𝐞𝐨 𝐒𝐨𝐮𝐦𝐚𝐲𝐚, 𝐂𝐢𝐭𝐭𝐚̀ 𝐝𝐞𝐥 Месико Тондо, хранящееся в Музее Сумайя в Мехико, представляет собой значимое произведение умбрийско-тосканского искусства переходного периода между XV и XVI веками. Музей Сумайя, основанный Карлосом Слимом Хелу и открытый в своем нынешнем месте на площади Карсо в 2011 году, хранит одну из важнейших коллекций европейского искусства в Мексике, с особым акцентом на итальянскую живопись эпохи Возрождения. Приобретение таких работ, как это тондо, является частью давней традиции признания итальянского искусства среди латиноамериканских коллекционеров, традиции, которая восходит к колониальному периоду и усилилась в XIX-XX веках. Атрибуция музеем работы Псевдо-Герино да Пистойя помещает это произведение в стилистически однородный корпус, хотя его критическая оценка еще не до конца определена. Традиционное название «Псевдо-Герино да Пистойя» восходит к исследованиям Филиппо Тодини, проведенным в 1989 году, когда ученый выделил группу работ, характеризующихся отличительными элементами по сравнению с творчеством художника Герино ди Антонио Герини, задокументированным в Пистойе и других местах до 1529 года. В то время как исторический Герино демонстрировал большую композиционную основательность и пространственную строгость, анонимный художник, традиционно называемый Псевдо-Герино, проявлял склонность к более декоративным решениям, большую мягкость в светотеневых переходах и выраженную тягу к композиционным формулам, заимствованным у Перуджино. Работа в музее Сумайя, по сути, ясно демонстрирует зависимость от школы Пьетро Перуджино, чье мастерство оказало глубокое влияние на центральноитальянскую живопись в конце XV — начале XVI веков, с очевидными связями также с работами Андреа д'Ассизи, известного как l'Ingegno, и Рокко Дзоппо, художников, работавших в Умбрии и Марке. Другие работы, приписываемые этому художнику, находятся в различных европейских коллекциях, в том числе в галерее Франкетти в Ка' д'Оро в Венеции, где хранится тондо на схожую тему, и в нескольких тосканских церквях. Географическое распространение этих работ предполагает довольно широкое производство, вероятно, связанное с мастерской, работавшей преимущественно во Флоренции между 1480 и 1530 годами и обслуживавшей разнообразную клиентуру.