• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Kaunas (1935 ir 1938) скачать в хорошем качестве

Kaunas (1935 ir 1938) 12 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Kaunas (1935 ir 1938)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Kaunas (1935 ir 1938) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Kaunas (1935 ir 1938) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Kaunas (1935 ir 1938) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Kaunas (1935 ir 1938)

Kaunas iš paukščių skrydžio (1935 ir 1938). Pradžioje - Lietuvos aeroklubo (LAK) lėktuvų ir autožyro skrydžiai virš Kauno 1935 metų balandžio 30 dieną. Operatorius A.Žibas. Biblano lakūnai – LAK generalinis sekretorius Juozas Krygeris ir lakūnė Antanina Liorentaitė. Mechanikas Teodoras Gaižauskas ir pilotai aptarė skrydžio maršrutą. Pabaigoje – Kauno miesto panorama Lietuvos aeroklubo lėktuvo 1938 m. lapkričio mėnesį. Operatorius nežinomas. Garso takelis: DONIS iš albumo "Baltos Juodos Klajos" (2002) Originalo saugotojas – Lietuvos centrinis valstybės archyvas

Comments
  • Laisvoje Tėvynėje - Lithuania  (1937-1938) 12 лет назад
    Laisvoje Tėvynėje - Lithuania (1937-1938)
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Tarpukario Lietuvos turtuoliai - milijonieriai garsėjo ne tik materialiniais turtais 13 лет назад
    Tarpukario Lietuvos turtuoliai - milijonieriai garsėjo ne tik materialiniais turtais
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Maršrutas nr. 107 – „Gildija“ 5 лет назад
    Maršrutas nr. 107 – „Gildija“
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Kaunas 1938 15 лет назад
    Kaunas 1938
    Опубликовано: 15 лет назад
  • ОНИ СОЗДАЛИ АВИАЦИЮ СССР, но скрывали своё происхождение: 10  инженеров с еврейскими корнями 11 дней назад
    ОНИ СОЗДАЛИ АВИАЦИЮ СССР, но скрывали своё происхождение: 10 инженеров с еврейскими корнями
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Kauno vaizdai S. Lukošiaus fotografijose 1956–1976 metais 5 лет назад
    Kauno vaizdai S. Lukošiaus fotografijose 1956–1976 metais
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Siaurojo geležinkelio istorija. I dalis 4 года назад
    Siaurojo geležinkelio istorija. I dalis
    Опубликовано: 4 года назад
  • Laisvoje Lietuvoje 3 (1938) 16 лет назад
    Laisvoje Lietuvoje 3 (1938)
    Опубликовано: 16 лет назад
  • Tarpukario Kaunas / Kauno vaizdai (1928 - 1939) 9 лет назад
    Tarpukario Kaunas / Kauno vaizdai (1928 - 1939)
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Эти 100 фотографий никогда не должны были попасть в открытый доступ 10 дней назад
    Эти 100 фотографий никогда не должны были попасть в открытый доступ
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Laisvoje Lietuvoje 1 (1938) 16 лет назад
    Laisvoje Lietuvoje 1 (1938)
    Опубликовано: 16 лет назад
  • Як-40 | Магистрал для деревни 5 лет назад
    Як-40 | Магистрал для деревни
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Kaunas 1929 15 лет назад
    Kaunas 1929
    Опубликовано: 15 лет назад
  • Lietuvos Respublikos kariuomenė - Lithuanian Army (1938) 12 лет назад
    Lietuvos Respublikos kariuomenė - Lithuanian Army (1938)
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Kauno funikulieriai 4 года назад
    Kauno funikulieriai
    Опубликовано: 4 года назад
  • Kauno panorama (1968—1972) 7 лет назад
    Kauno panorama (1968—1972)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Mocne przemówienie Nawrockiego: niestety wrócił 13 grudnia - niech żyje Polska! Precz z komuną! 7 часов назад
    Mocne przemówienie Nawrockiego: niestety wrócił 13 grudnia - niech żyje Polska! Precz z komuną!
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Ten, kur Nemunas banguoja (1938) 12 лет назад
    Ten, kur Nemunas banguoja (1938)
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни 4 недели назад
    Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни
    Опубликовано: 4 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5