У нас вы можете посмотреть бесплатно Минусация и кросс минусация в Яндекс Директ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Моя страница в ВК https://vk.com/id137358023 Группа в ВК https://vk.com/optimasol Процесс добавления минус-слов в ключевые фразы называется минусацией. Как происходит минусация непосредственно при настройке кампании – смотрите моё видео «Как собирать ключевые слова в Яндекс Директ». А здесь мы поговорим о принципах минусации. Минусация происходит путём добавления, собранного на стадии обработки одно и двусловных запросов, списка минус-слов и минус-фраз для всей кампании, минус-слов в ключевые запросы при их обработке и добавлением минус-слов и минус-фраз уже во время ведения кампании. Но кроме минусации, когда мы вычищаем явно нецелевые запросы, есть ещё и кросс-минусация, когда мы устраняем внутреннюю конкуренцию между ключевыми запросами одной кампании. Главное отличие кросс-минусации состоит в том, что она происходит только на уровне ключевых фраз, путём добавления минус-слов. При кросс-минусации из ключевых фраз вычитаются не «мусорные» слова, а вполне себе целевые. Например, у вас есть ключевые фразы «купить летнюю резину», «купить летнюю резину недорого», «купить новую летнюю резину». Если пользователь наберёт в поиске «купить летнюю резину недорого», то за право показа будут соревноваться фразы «купить летнюю резину» и «купить летнюю резину недорого». Потому что словосочетание «купить летнюю резину» полностью присутствует в обеих ключевых фразах. Такая же ситуация возникнет и при запросе «купить новую летнюю резину». Ключевые фразы «купить летнюю резину» и «купить новую летнюю резину» будут конкурировать. Такая конкуренция ведёт к увеличению цены клика, понижению CTR, и возникновению показов по синонимам. Как это происходит, я расскажу в одном из своих последующих видео. Чтобы исключить конкуренцию, следует озаботиться кросс-минусацией. Для этого в ключевую фразу «купить летнюю резину» добавим минус-слова «недорого» и «новая». И тогда наша фраза будет выглядеть так: купить летнюю резину –недорого –новая Если же копать ещё глубже, то ключевые фразы «купить летнюю резину недорого» и «купить новую летнюю резину» могут так же конкурировать между собой, если кто-нибудь наберёт запрос «купить новую летнюю резину недорого». Самым правильным решением в этом случае будет добавить «купить новую летнюю резину недорого» в список ключевых фраз, у фраз «купить летнюю резину недорого» и «купить новую летнюю резину» отминусовать соответственно «новая» и «недорого»