У нас вы можете посмотреть бесплатно Дашборд в Excel на основе сводных таблиц за 10 минут. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#excel #pivot_table #своднаятаблица #сводныетаблицы Всем привет! Полный курс анализа данных, сводных таблиц и визуализации в Excel: https://clck.ru/3G6Wb6 Получить файл для видео: https://clck.ru/3Gc2Ry Задать вопросы можно в телеграмм-канале: https://t.me/analyst_klondike В этом видео мы построим интерактивный дашборд в Excel с помощью сводных таблиц. Как правило, построение дашбордов в Excel делается при помощи сводных таблиц. Добавив срезы по категориями и временной срез можно оживить сводные таблицы, сделав фильтры к ним динамическими (т.е. их не нужно перенастраивать). Наибольший акцент в видео делается на оформление дашборда, предполагается, что вы владеете базовыми знаниями по сводным таблицам. Список тем: расчет агрегированных показателей в сводных таблицах агрегация дат в сводных таблицах построение диаграмм на основе сводных таблиц настройка внешнего вида срезов Получить файл для видео: https://clck.ru/3Gc2Ry Будем делать дашборд, который вы видите сейчас на экране. Делать его мы будем в Экселе при помощи сводных таблиц. При этом акцент будет сделан скорее на оформлении, чем на деталях той или иной сводной таблицы. Поэтому, чтобы получить максимум от этого видео, вы должны будете владеть основами Excel и уметь строить диаграммы и уметь создавать простые сводные таблицы. Темная тема выглядит красиво, но в реальной жизни ее используют не все. Шаг 1. В видео мы будем делать дашборд, описывающий продажи компании. Перейдем на лист с данными, выделим все данные и нажмем кнопку «Форматировать как таблицу». Задаем имя таблице. Это необходимо, чтобы мы работали с таблицей как с единым источником данных. Прежде чем строить дашборд, нарисуем его макет с помощью автофигур. Шаг 2. Создадим виджет для общей выручки в миллионах. Для этого добавляем лист TopIndicators, где будут находиться сводные таблицы для четырех виджетов: суммарная выручка, суммарная прибыль, общее число заказов и маржи. Создаем сводную таблицу, указываем источник данных. Выделяем полученную сводную таблицу и добавляем диаграмму. Убираем все лишнее, в том числе сетку и оси. Линия на диаграмме будет светло зеленой, такой цвет отлично смотрится на темном фоне. Теперь полученную диаграмму можно скопировать на лист с дашбордом. Изменяем размер диаграммы, чтобы она влезла в автофигуру с выручкой. Шаг 3. Создадим еще одну сводную таблицу для средней маржи. Для этого нам нужно вычислить два суммарных показателя - общую выручку и общую прибыль. Делим прибыль на выручку, чтобы маржу. Теперь создадим столбчатую диаграмму для динамики маржи. Мы хотим, чтобы в каждом столбце с выручкой была закрашена та его часть, которая относящаяся к прибыли. Для этого создаем сводную таблицу, в строки добавляем даты, в суммарные значения - поля Sales и Profit. Далее выделяем диапазон и добавляем столбчатую диаграмму. Задаем необходимые цвета, смещения колонок друг относительно друга и расстояние между колонками. Делаем получившуюся диаграмму поменьше, чтобы она влезла в автофигуру. Шаг 4. Пока что виджеты, которые мы добавили, являются статичными. В таком виде от них мало толку. Сейчас мы добавим временной срез, с помощью которого можно выбирать период отображения данных. Для начала зададим имена сводным таблицам. Выбираем сводную таблицу, нажимаем на контекстное меню и выбираем пункт параметры сводной таблицы. В открывшемся окне нужно задать имя сводной таблицы и нажать кнопку ОК. Шаг 5. Наш дашборд выполнен в темных тонах, а срез по-умолчанию является белым. Перейдя на вкладку Параметры можно отформатировать срез с помощью экспресс-стилей. К сожалению, они не отличаются большим разнообразием, поэтому необходимо создать свой собственный стиль. Шаг 6. Создадим диаграмму количества заказов по месяцам для разных годов. С ее помощью можно сравнивать количество заказов в определенном месяце год-к-году. Для этого создаем новый лист и добавляем сводную таблицу. Открываем список полей, в строки добавляем поле с датой. В столбцы добавляем поле год, которое автоматически появилось в списки полей после того, как мы использовали группировку дат. В суммарные значения добавляем количество заказов. Шаг 7. Не забываем подключить новый график к срезу с помощью пункта контекстного меню «подключение к отчетам». Создадим график выручки и прибыли по месяцам. Для этого переходим на лист с данными и создаем еще одно поле с датами. Это нужно, чтобы группировка дат и не затрагивала другие даты. Шаг 8. Создадим еще несколько диаграмм для топовых категорий по продажам. Создаем новый лист и добавляем заголовок для сводной таблицы. Добавляем сводную таблицу. В открывшемся окне указываем источник данных. Сейчас мы хотим найти топ-5 категорий товаров по кол-ву заказов. Для этого необходимо в редакторе полей добавить в строки поле «Category», а в суммарные значения поле OrderId. Пока что в сводной таблице отображены все категории. Чтобы отобразить топ-5 по продажам, категории необходимо отфильтровать. Для этого кликаем на контекстное меню и выбераем пункт «Первые 10».