• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How can carriers, freight forwarders and cargo owners better manage freight rate volatility? скачать в хорошем качестве

How can carriers, freight forwarders and cargo owners better manage freight rate volatility? 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How can carriers, freight forwarders and cargo owners better manage freight rate volatility?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How can carriers, freight forwarders and cargo owners better manage freight rate volatility? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How can carriers, freight forwarders and cargo owners better manage freight rate volatility? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How can carriers, freight forwarders and cargo owners better manage freight rate volatility? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How can carriers, freight forwarders and cargo owners better manage freight rate volatility?

Hedge fund investor and co-founder of Linerlytica, Johnson Leung joins Bertrand Chen, CEO of GSBN on the Schelling Point to discuss his career path from shipping to finance and now, data-driven decisions to champion freight futures. In this clip, Johnson outlines the use case scenarios in which freight futures can be adopted for shipping carriers and freight forwarders to manage trade rates volatility and as an instrument to improve stability for profit. 00:30 How can shipping liners lock in their profits with freight futures? 07:17 How can beneficial cargo owners secure a cheap shipping slot? 10:54 How can freight forwarders secure a shipping slot from carriers whilst maximising sale price to cargo owners? Link to the full episode: Short-selling, Shipping, Futures: The circular path of a shipping analyst who is trying to improve global trade with financial innovation to make freight rates volatility more manageable    • CEOs' Secret to Mastering Trade Rates Vola...   Want to listen to more of The Schelling Point? 🔗 Listen to Episode 1 with Adrian Pinna: People, Cocktails & Contracts: A recipe for enduring relationship across booms and busts in Shipping    • Container Shipping Sales 101 with the Prin...   🔗 Listen to Episode 2 with Pamela Mar: Legal Reform, Digitalization & Partnership: an Idealist’s pragmatic plan to transform Global Trade    • Is trade digitalisation the key to bring p...   🔗 Listen to Episode 3 with Lynn Loo: Serendipity, Engineering, LinkedIn: An unlikely path from Princeton University to the engine room driving the decarbonisation of the maritime industry.    • Mission Impossible - Decarbonise the shipp...   🔗 Listen to Episode 4 with Marc Levinson: Malcolm Mclean: A Trucker From North Carolina who Changed all Our Lives    • Malcom McLean: A Trucker From North Caroli...   📌 Don’t forget to like, subscribe, and hit the bell icon to stay updated on future episodes of The Schelling Point. 📬 For feedback or guest suggestions, drop us a comment or connect with us on LinkedIn [  / gsbn.  .]. #DigitalTrade #SupplyChain #JohnsonLeung #Linerlytica #GlobalTrade #TheSchellingPoint #Shipping #FreightFutures #TradingFutures #RiskManagement

Comments
  • CEOs' Secret to Mastering Trade Rates Volatility: Freight Futures | With Johnson Leung 4 месяца назад
    CEOs' Secret to Mastering Trade Rates Volatility: Freight Futures | With Johnson Leung
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Пособие по выживанию бывшего руководителя Maersk | Робберт ван Троойен, AP Moller-Maersk 4 дня назад
    Пособие по выживанию бывшего руководителя Maersk | Робберт ван Троойен, AP Moller-Maersk
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как за 3 года заработать $1,5 млрд? Секреты самого горячего русского стартапа 7 лет назад
    Как за 3 года заработать $1,5 млрд? Секреты самого горячего русского стартапа
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Интервью с Джеффом Безосом: Разбогатеть очень просто 8 лет назад
    Интервью с Джеффом Безосом: Разбогатеть очень просто
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Ваших денег на депозитах УЖЕ НЕТ! Олег Вьюгин про инфляцию, НДС и ключевую ставку ЦБ РФ 1 месяц назад
    Ваших денег на депозитах УЖЕ НЕТ! Олег Вьюгин про инфляцию, НДС и ключевую ставку ЦБ РФ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • SUI: Как это простое решение в 100 раз увеличивает скорость блокчейна | Аденийи Абиодун 3 недели назад
    SUI: Как это простое решение в 100 раз увеличивает скорость блокчейна | Аденийи Абиодун
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Rymanowski, s. Skass: Radość i wątpliwości 21 час назад
    Rymanowski, s. Skass: Radość i wątpliwości
    Опубликовано: 21 час назад
  • Почему вкладчики — проигравшие: НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЕНЕГ РОБЕРТА КИЙОСАКИ! 10 лет назад
    Почему вкладчики — проигравшие: НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЕНЕГ РОБЕРТА КИЙОСАКИ!
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Kłótnia o wizytę Zełenskiego. 21 час назад
    Kłótnia o wizytę Zełenskiego. "Obraził mnie pan bardzo osobiście"
    Опубликовано: 21 час назад
  • Как работают поставщики ликвидности 1 год назад
    Как работают поставщики ликвидности
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет 1 месяц назад
    Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • How this HSBC-backed Start-up Ran Out of Money? | Carl Wegner, ex-CEO Contour 6 дней назад
    How this HSBC-backed Start-up Ran Out of Money? | Carl Wegner, ex-CEO Contour
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Почему мы СИЛЬНО недооцениваем спрос на инфраструктуру ИИ 1 месяц назад
    Почему мы СИЛЬНО недооцениваем спрос на инфраструктуру ИИ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • VCs burnt billions on Logistics Tech. Can AI save them? | Eric Johnson 3 месяца назад
    VCs burnt billions on Logistics Tech. Can AI save them? | Eric Johnson
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • DLACZEGO prokuratura nie przedstawia wszystkich akt ws. Zbigniewa Ziobry? | Adrian Klarenbach 3 часа назад
    DLACZEGO prokuratura nie przedstawia wszystkich akt ws. Zbigniewa Ziobry? | Adrian Klarenbach
    Опубликовано: 3 часа назад
  • LLM fine-tuning или ОБУЧЕНИЕ малой модели? Мы проверили! 13 дней назад
    LLM fine-tuning или ОБУЧЕНИЕ малой модели? Мы проверили!
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Российская инфраструктура виртуальных рабочих столов: от импортозамещения к зрелым решениям Трансляция закончилась 10 дней назад
    Российская инфраструктура виртуальных рабочих столов: от импортозамещения к зрелым решениям
    Опубликовано: Трансляция закончилась 10 дней назад
  • Kolęda „Pójdźmy wszyscy do stajenki 18 часов назад
    Kolęda „Pójdźmy wszyscy do stajenki" | śpiew Teobańkologia Music + tekst + teledysk (official video)
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Долина производит впечатление мошенницы и должна быть под следствием 18 часов назад
    Долина производит впечатление мошенницы и должна быть под следствием
    Опубликовано: 18 часов назад
  • What are the right strategies container carrier need to learn from the airline industry in 2025? 3 месяца назад
    What are the right strategies container carrier need to learn from the airline industry in 2025?
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5