• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Евгений Петров - Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг скачать в хорошем качестве

Евгений Петров - Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Евгений Петров - Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Евгений Петров - Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Евгений Петров - Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Евгений Петров - Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Евгений Петров - Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг

Евгений Петров Lead Weapon Artist Ulysses Graphics Поговорим о создании моделей оружия для ААА шутеров от первого лица, о подводных камнях и приемах оптимизации моделей, а также обсудим основные принципы создания PBR материалов и реалистичных текстур в рамках темы оружия для игр. #GamesGathering2019Kiev #gamedev #Kiev #Ukraine

Comments
  • Евгений Петров — Создание оружия для игр в Zbrush 6 лет назад
    Евгений Петров — Создание оружия для игр в Zbrush
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Джун делает игровой объект с нуля по пайплайну ААА игр 3 года назад
    Джун делает игровой объект с нуля по пайплайну ААА игр
    Опубликовано: 3 года назад
  • ХРОНИКИ НЕЙРОСЕТЕЙ: ТОП ПРИЧИН ХЕЙТИТЬ ИИ 17 минут назад
    ХРОНИКИ НЕЙРОСЕТЕЙ: ТОП ПРИЧИН ХЕЙТИТЬ ИИ
    Опубликовано: 17 минут назад
  • Как создают оружие и технику для AAA-игр (Outriders, Call of Duty, Love Death & Robots). Женя Пак 5 лет назад
    Как создают оружие и технику для AAA-игр (Outriders, Call of Duty, Love Death & Robots). Женя Пак
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ян Шамарин - Приемы Hard Surface моделирования для Game Production 4 года назад
    Ян Шамарин - Приемы Hard Surface моделирования для Game Production
    Опубликовано: 4 года назад
  • Евгений Петров - Как создать правдоподобный дизайн оружия 4 года назад
    Евгений Петров - Как создать правдоподобный дизайн оружия
    Опубликовано: 4 года назад
  • Полный пайплайн создания оружия для игр | Лекция Вадима Косарева 4 года назад
    Полный пайплайн создания оружия для игр | Лекция Вадима Косарева
    Опубликовано: 4 года назад
  • С Максимом Шевченко. Куда пойдет Мировая война? Россия, Украина, Европа, США. 21.12.25
    С Максимом Шевченко. Куда пойдет Мировая война? Россия, Украина, Европа, США. 21.12.25
    Опубликовано:
  • Текстурирование казуальной графики для игр │ Уроки от профессионалов 2 года назад
    Текстурирование казуальной графики для игр │ Уроки от профессионалов
    Опубликовано: 2 года назад
  • Топология. Базовые ошибки в сетке 3 года назад
    Топология. Базовые ошибки в сетке
    Опубликовано: 3 года назад
  • Maksym Makovskyi - Baking for the Game Assets 6 лет назад
    Maksym Makovskyi - Baking for the Game Assets
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Интернет в небе: Сергей 2 дня назад
    Интернет в небе: Сергей "Флеш" о том, как «Шахеды» и «Герберы» научились работать в одной связке
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Тотальный моделинг: Топология. Полисетки. Тело 6 лет назад
    Тотальный моделинг: Топология. Полисетки. Тело
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Денис Рутковский — Методы и техники в создании игрового окружения 6 лет назад
    Денис Рутковский — Методы и техники в создании игрового окружения
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Взял Смартфон JBL Стерео АМОЛЕД 144Hz - XIAOMI и Samsung НЕ НУЖЕН! Новинка Infinix Hot 60 Pro Plus 5 часов назад
    Взял Смартфон JBL Стерео АМОЛЕД 144Hz - XIAOMI и Samsung НЕ НУЖЕН! Новинка Infinix Hot 60 Pro Plus
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Владислава Гладкова - Разработка персонажей для МК11 5 лет назад
    Владислава Гладкова - Разработка персонажей для МК11
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как моделировать в Blender любую форму 2 года назад
    Как моделировать в Blender любую форму
    Опубликовано: 2 года назад
  • Выживи 30 Дней Взаперти В Небе, Выиграй $250,000 1 день назад
    Выживи 30 Дней Взаперти В Небе, Выиграй $250,000
    Опубликовано: 1 день назад
  • DXT Pistol Creation Process (game-ready) 2 года назад
    DXT Pistol Creation Process (game-ready)
    Опубликовано: 2 года назад
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8 6 лет назад
    МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5