У нас вы можете посмотреть бесплатно Единство и многообразие школ буддизма. Радикальный буддизм и фундаментализм. Будда о не-конфликте или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пожертвования для поддержки канала: ◾️ Сбербанк: 2202 2062 9730 9598 (Игорь Александрович В.) ◾️ Регулярные пожертвования на boosty https://boosty.to/naraloka ◾️ Тинькофф на карту https://www.tinkoff.ru/rm/vasilev.igo... ◾️ Из любой точки мира на Patreon / naraloka ◾️ Bitcoin (BTC) bc1qhhfu6vj50da93wgqfh8c29p6yj45lhdv4c29rm ◾️ TONcoin UQCjRciec407R47LGUSN_R8rb-LBeNucFRhlLXYBesgeSb90 - - - - Социальные сети и площадки: ◾️ Telegram канал https://t.me/nara_loka ◾️ Boosty https://boosty.to/naraloka ◾️ Telegram чат https://t.me/naraloka_answers ◾️ English YouTube / @nara_loka ◾️ Я Вконтакте https://vk.com/naraloka ◾️ Сообщество VK: https://vk.com/nara_loka ◾️ Мой сайт https://naraloka.ru ◾️ Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/naraloka ◾️ TikTok / nara_loka - - - - Книги: ◾️ Бумажные, печатные книги по буддизму https://nitisveta.ru/shop-books/ ◾️ Электронные и аудио книги по буддизму https://www.litres.ru/pages/biblio_co... - - - - Мой Благотворительный интернет магазин “Нити света” ➤ https://nitisveta.ru Приобретая товары в инклюзивном магазине, вы помогаете людям с инвалидностью и пенсионерам в тяжёлой жизненной ситуации. Озон ➤ https://www.ozon.ru/seller/niti-sveta... Яндекс Маркет ➤ https://market.yandex.ru/store--niti-... - - - - #буддизм #философия #медитация #психология - - - Казалось бы, для любого кто знаком с философией и там более выполняет практику, фраза радикальный буддизм звучит невероятно абсурдно. Смехотворное словосочетание. Как и фундаментализм в буддизме. Тем не менее некоторые ростки подобных идей можно увидеть и наблюдать. Они вызваны весьма специфической склонностью ума человека к чрезмерному цеплянию за я и моё, включая моя традиция, мой учитель, моё сообщество, в сочетание с омрачениями такими как недоброжелательность, презрение, соперничество, надменность о которых не раз рассказывал Будда. (омрачения из сутры Виттхупама-сутта» Пример с тканью», МН 7) А также медленным, почти незаметным доведением до крайности изначально очень хороших, чистых порывов у на самом деле замечательных людей. Как ещё во времена Российской Империи сказал один выдающийся российский буддолог: "Метод учения менялся в зависимости от характера и способности людей и народов с которыми буддизм встречался. Этим объясняется его многообразная внешность. Люди не одинаковы. Это истина которую не стоит замалчивать, это факт с которым нужно примириться. В буддизме нас поражает отсутствие догматов в смысле основоположений веры, выраженных определенными словами установленными раз и навсегда и обязательными для всех. Путь к истине не один и тот же для всех. И буддизм не настаивал на пути, лишь бы цель была достигнута." Но если некоему человеку привычнее размышлять таким образом: Если это верно, то всё другое полностью неверно. Тогда ему может быть сложно понять и принять эту неоднородность буддизма и не догматичность учения Будды. А также такой человек потенциально может быстро дойти до крайности, до вредной мысли “Верно только моё, только моё истинно, все должны быть такими как я. А если ты не такой же как я, то ты должен быть запрещён или я буду говорить о тебе гадости и причиню тебе зло” Как обычно движение к крайности начинается зачастую совсем незаметно для самой жертвы. И особенно быстро оно происходит, если жертва на самом деле искренний человек, заряженный благородным порывом. Представим себе, что этот воодушевленный, добрый человек, начав изучать философию в какой-то момент сталкивается с информацией о том, что буддизм крайне неоднородный, что есть разные традиции, огромное количество школ, стилей и подходов. Даже одно сообщество может отличаться от другого в рамках той же школы и весьма значительно. Стили учителей также очень различны. И ему на ум приходит такая мысль: а какой же подход истинный? И вот уже сама такая мысль не совсем корректна. Поймите верно, выбирать традицию, если вы находите это для себя полезным, это замечательно и хорошо. Как и выбирать школу, и выбирать сообщество. Но вернее было бы спросить себя: а какая традиция, школа и стиль больше подходит мне? Полезнее для меня? Далее этот человек начинает читать десятки, сотни статьей, по теме как ему кажется выяснения “кто прав”. И это его вторая ошибка, так как вместо того чтобы изучать основы которые едины для всех традиций и школ, такие как Четыре Истины, Восьмеричный Путь, медитация на дыхании, вместо того чтобы читать сутры канона со словами Будды, он начнет изучать кто в какой одежде ходит. У кого какого цвета шапка и почему это верно, а шапка другого цвета неверна. То есть вторичные вещи. В самом по себе изучении изучении этих тем вообще нет ничего дурного, но потому и вторичны, что переходить к ним необходимо лишь когда изучены и освоены на практике основы.