У нас вы можете посмотреть бесплатно CG TALK #9 | Весь CG держится на костылях? Боли Houdini и C4D Ильяс fastjt, Cерёга makhon1n или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ТГ канал Ильяса - https://t.me/fastjt_CGI ТГ канал Серёги - https://t.me/Makhonin_digital Instagram Ильяса fastjt - / fastjt Instagram Серёги makhon1n - / makhon1n Монтаж: Ilham Arslanov - https://t.me/avenight Intsagram Ilham Arslanov - / avenight ТГ Канал Стёпы Brickspacer: https://t.me/thebrickspacer ТГ Канал Руслана Zerosixtwosix (RnD): https://t.me/zerosixtwosix CG TALK #9 В этом выпуске подкаста CGTalk мы откровенно делимся тем, что обычно остаётся за кадром: болезни софта в компьютерной графике. Почему любимые инструменты вроде Houdini и Cinema 4D порой подводят в самый ответственный момент? Как баги, нерабочие симуляции и нестабильные версии доводят до отчаяния? 🔹Перегорание и болезни из-за перегрузки 🔹Боли в работе с Houdini, особенно с разрушением и автоматизацией 🔹Костыли и баги в Cinema 4D 🔹Делегирование задач 🔹Преподавание и сомнения в себе 🔹Автоматизация через Python, XPresso, создание инструментов 🔹Разница между ручным и процедурным подходом 🔹Комментарии о продакшн-кругах, где автоматизация доведена до абсолюта 🔹Размышления о будущем и собственном творчестве Обсуждаем, как автоматизация, Python и XPresso помогают упростить CG-процессы, когда ручной труд уже невыносим. Делимся опытом преподавания, делегирования и выхода из перегорания Это эпизод для всех, кто хоть раз страдал от болезней софта в компьютерной графике, пробовал сделать разрушения в Houdini, или пытался оптимизировать работу в C4D. Мы поднимаем важные темы: от выгорания до творческого вдохновения, от работы с продакшнами до факапов и поиска решений Если ты сталкивался с болью в продакшене — этот выпуск для тебя. Присоединяйся! 00:00:00 Начало 00:01:17 Обсуждаем текущие проекты и как обстоят текущие дела 00:10:44 О преподавании на курсе Brickspacer'a 00:17:19 Про обучение в Houdini 00:29:05 Настройка элементов в Cinema 4D. Лайфхак Ильяса 00:36:06 Ручное моделирование - титанический труд 00:37:54 Лайфхак как выбить лицензию на софт 00:41:10 Боль Сереги на проекте 00:44:12 Тесты различных симуляций в Cinema 4d Houdini Unreal Engine 00:48:58 Канал RD Руслан 00:56:12 Как прошли 2 недели у Ильяса? 00:59:17 Делегирование задач 01:04:46 INZOI 01:14:59 Kingdome Come: Deliverence 01:19:06 Важность разгрузки 01:20:21 Будет ли Cinema 4D двигаться в сторону полной процедурности как Houdini? 01:24:27 Какую роль играет Maxon One в развитии Cinema 4D? Стоит ли ждать еще большего слияния с Z-Brush и Red Shift? 01:27:05 Будет ли Cinema 4D больше интегрироваться с Unreal Engine? 01:29:46 Какую нишу займет Cinema 4D 01:32:24 Насколько глубоко Maxxon внедрит ИИ в Cinema 4D? 01:40:45 Завершение