У нас вы можете посмотреть бесплатно Перевернув концепцию витрины с ног на голову или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Витрина Ginza Ecological Map от Shiseido Creative + Hakuten получила награду FRAME Awards как лучшая витрина года. В ней используется экология этого района, что позволяет создать витрину, отражающую локальные корни бренда. Экологическая карта Ginza японского бренда средств по уходу за кожей Shiseido была удостоена награды как лучшая витрина года. Витрина Ginza, разработанная Shiseido Creative + Hakuten, была вдохновлена экологией и природной красотой города. Трехмерная карта окрестностей района подчеркивает его природные особенности, выявленные в ходе полевых работ и исследований с участием жителей Гинзы. Различные экспонаты, представленные в двух темах: «организмы» и «земля», в течение года представлены в виде сетки, как если бы это были научные образцы. «Существует повествование, которое передается через виньетки и дух сообщества», — говорит Карлос Виржиле, директор по дизайну и брендам CV. «Это ничего не продаёт, что, на мой взгляд, переворачивает концепцию витрины с ног на голову». Узнайте о последних новостях в области дизайна и архитектуры пространства на https://www.frameweb.com/ Подпишитесь на Frame в Facebook: / framemag Подпишитесь на Frame в Twitter: / framepublishers Подпишитесь на нас в Instagram: / framemagazine Загляните на нашу страницу в Pinterest: / framepublishers Подпишитесь на наши рассылки: https://bit.ly/3iFHFHt