У нас вы можете посмотреть бесплатно Audi A5 или Четвёрка BMW: Битва за Ваш Гараж! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Битва титанов: Audi A5 или Четвёрка BMW Гран Купе? Внешний вид, салон и тест-драйв! Введение и общая концепция 0:00:00 – Audi против BMW в среднем классе 0:00:08 – Новая Audi A5 бросает вызов BMW Четвёрке Гран Купе 0:00:41 – Начинаем с Audi нового поколения Внешний вид 0:00:44 – Широкая решётка радиатора 0:00:53 – Обе машины в сером цвете 0:01:12 – Длина и размеры 0:01:42 – 19-дюймовые колёса BMW 0:01:55 – Игра света у Audi 0:02:09 – Лазерные фонари BMW Подвеска и двигатели 0:02:24 – Логика подвески 0:02:54 – Двигатели 0:03:02 – 2.0 TSI у Audi 0:03:23 – 430i у BMW Салон и интерьер 0:03:40 – Брелки и звук дверей 0:04:02 – Двери BMW внутри 0:05:02 – Кокпит BMW 0:06:28 – Руль BMW 0:07:16 – Место сзади 0:08:24 – Двери Audi внутри 0:09:38 – Кокпит Audi 0:10:52 – Климат-контроль Audi Багажник 0:11:43 – Сравнение багажников 0:11:50 – Объём багажников 0:12:08 – Габариты багажников Тест-драйв BMW 0:13:03 – Спорт-режим BMW 0:13:26 – Разгон BMW 0:14:10 – Экономичность BMW 0:14:38 – Шумоизоляция BMW 0:15:27 – Руль BMW Тест-драйв Audi 0:16:53 – Динамический режим Audi 0:17:16 – Разгон Audi 0:17:55 – Расход Audi 0:19:51 – Режимы вождения Audi 0:20:52 – Управляемость Audi 0:22:23 – Шумоизоляция Audi Выводы 0:24:13 – Какую взять домой? 0:24:24 – Экономия топлива 0:25:30 – Двигатель и коробка 0:25:58 – Внешний вид 0:26:36 – Сиденья и материалы 0:27:28 – Цены 0:28:21 – Что лучше? 0:29:15 – Итог: BMW впереди 0:29:27 – Обсуждение в комментариях #AudiA5vsBMW4 #АвтоБитва #ТестДрайв Данные и факты: *Audi A5 седан / спортбэк против BMW 4 Series Gran Coupé* --- #### Audi A5: *Цвет:* магнитный серый *Фары:* LED - Полные LED - Матричные LED *Длина:* 4,83 м (на 5 см длиннее 4 Series GC, колёсная база на 4 см длиннее) *Колёса:* 17"–20" (S5: 19"–20") *Подвеска:* базовая, фиксированная спортивная (-20 мм, стандарт для S-line и S5) или опциональная адаптивная S (-20 мм) *Приборы:* 12" *Мультимедиа:* 14,5" на Android Automotive *Дисплей пассажира:* 11" (опция) *Проекция на лобовое стекло:* опциональная *Панорамная крыша:* электрохромная, опциональная *Сиденья:* ткань или опционально кожзам/натуральная кожа, или dinamica/кожа для спортивных сидений *Типы сидений:* обычные, спортивные, спортивные плюс *Багажник:* 445 л – 1300 л Версии MHEV: 420 л – 1270 л *Двигатели:* 2.0 4-цил. бензин и дизель, 3.0 6-цил. бензин, PHEV 2.0 TFSI 150 л.с. (9,8 с) передний привод или 204 л.с. передний/полный привод (7,8 с / 7,6 с) TDI и S5 MHEV с батареей 1,7 кВт·ч (LFP), рекуперация до 25 кВт 2.0 TFSI PHEV 22 кВт·ч 295/360 л.с. 2.0 TDI 204 л.с. передний/полный привод (7,7 с / 6,9 с) 3.0 V6 TFSI 367 л.с. полный привод S5, 4,5 с 0–100 км/ч, спортивный дифференциал сзади Полный привод = Quattro ultra: 100/0 перед/зад при спокойной езде, до 30/70 при сильном ускорении *Двигатели для рынка Северной Америки (только седан):* Без MHEV A5 2.0 TFSI 268 л.с., 400 Н·м, Quattro ultra S5 3.0 TFSI 362 л.с., 550 Н·м, классический Quattro 40:60 --- #### BMW 4 Series Gran Coupé: *Фары:* опциональные адаптивные матричные, новые лазерные задние фонари *Длина:* 4,78 м *Колёса:* 18"–20" *Подвеска:* базовая, фиксированная M Sport или адаптивная M *Интерьер:* без животных материалов в стандарте (Sensatec на руле и сиденьях) *Руль:* с плоским низом *Панель:* новая Sensatec *Дисплей:* новый изогнутый, подсвечиваемые вентиляционные отверстия *Сиденья:* перфорированный Sensatec (чёрный, бежевый [не в ЕС], красный, коричневый [коньяк]), опционально натуральная кожа *Европа:* доступна ткань Performtex/микрофибра *Багажник:* 470 л *Двигатели:* 2.0 4-цил. и 3.0 6-цил. бензин и дизель, а также BMW i4 --- #### Цены: *Audi A5:* США: от 48 000 долларов, топовая комплектация 61 000 долларов ЕС: от 45 000 евро, топовая комплектация 80 000 евро Тестовый автомобиль: 2.0 TSI S-line 204 л.с., полный привод, 7,6 с, адаптивная S-подвеска — 77 500 евро Тестовый расход: 8,5 л/100 км *BMW 4 Series Gran Coupé:* США: от 49 000 долларов, топовая комплектация 60 000 долларов ЕС: от 53 000 евро, топовая комплектация 70 000 евро Тестовый автомобиль: 430i xDrive 245 л.с., 6,1 с (255 л.с., 5,7 с), адаптивная M-подвеска — 85 000 евро (матовая краска +5 000 евро) Тестовый расход: 6,5–7 л/100 км