У нас вы можете посмотреть бесплатно Ремонт двигателя K9K Рено Меган 2 (часть 1) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Цены на ремонт двигателя K9K смотри на сайте http://orbita-renault.ru/remont/K9K_p.... Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29 У нас уже было видео по капитальному ремонту двигателя K9K • Рено Кангу ремонт двигателя 1.5 dci К9К ди... . На этот раз к нам в ремонт попал Рено Меган 2 с печально известным дизельным полуторалитровым силовым агрегатом. Этот мотор можно встретить на Рено Меган 2, Меган 3, Флюенс, Сценик 2, Сценик 3, Лагуна 3, Кангу 2, Логан, Ниссан Кашкай и другие моделях. Причина обращения в сервис - сильный стук при работе двигателя и периодическое "моргание" контрольной лампы давления масла. Ремонт K9K - специализация СТО Орбита. Двигатель имеет дурную славу среди владельцев автомобилей Рено из-за низкого ресурса шатунных вкладышей (служат до 100 000 км) и ненадежного масляного насоса. Признаки неисправности – стук двигателя в нижней части блока цилиндров усиливающийся со временем. Иногда промежуток между появлением стука и моргающей лампочкой очень короткий. Эксплуатация двигателя в таком случае запрещена. Для оценки состояния вкладышей на шатунных шейках коленчатого вала К9К необходимо снять поддон двигателя. Шатун второго цилиндра был изношен - сильные задиры видны на видео. Вкладыш провернуло, что привело к износу шейки коленвала. На вкладышах второго, третьего и четвертого цилиндров произошло разрушение антифрикционного слоя. Заводского регламента по замене вкладышей 1.5 dci К9К не предусмотрено. В свою очередь мы рекомендуем менять комплект шатунных вкладышей на пробеге 100-120 км. Также необходимо следить за уровнем моторного масла, так-как причиной проворачивания вкладышей может служить недостаточное давление. Помимо прочего из-за низкого давления масла произошел износ кулачков распредвала и регулировочных стаканов клапанов.