У нас вы можете посмотреть бесплатно Первый взгляд на Geely Xingyue L Dongfang Yao 2026 года, премьера которого запланирована на 23 се... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Новый Xingyue L Dongfang Yao будет доступен в трёх комплектациях по предпродажной цене от 159 700 до 179 700 юаней. Официальный запуск новой модели состоится 23 сентября. Новый Geely Xingyue L Dongfang Yao выделяется решёткой радиатора в форме щита и интерьером в стиле вертикального водопада. Зона противотуманных фар оснащена хромированной решёткой для рассеивания тепла. Новый Geely Xingyue L Dongfang Yao доступен в двух новых цветах: Mogao Blue и Danqing. Задняя часть автомобиля отличается полноразмерными задними фонарями с хромированной полосой по центру, которая значительно расширяет облик автомобиля. Задний бампер также украшен серебристыми декоративными полосами, которые подчёркивают спортивный характер автомобиля. Автомобиль оснащен подогревом и функцией массажа сиденья водителя, подогревом рулевого колеса, электрорегулировкой задних сидений и новой подставкой для ног пассажира. Он оснащен мощным двигателем 2.0TD мощностью 200 кВт и крутящим моментом 400 Н·м. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Турбина двигателя включается при 1000 об/мин, что позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Для улучшения ощущений от вождения используется технология CMA Drive-by-Wire с распределением веса между передней и задней осями почти 50:50 в сочетании с цифровым шасси с искусственным интеллектом. Кроме того, благодаря глубокой интеграции цифрового шасси с искусственным интеллектом и подвески с изменяемой жесткостью амортизаторов CCD, новый Xingyue L·Dongfang Yao может автоматически регулировать жесткость подвески в соответствии с дорожными условиями за миллисекунды. Это приводит к повышению плавности хода на 33%, повышению эффективности фильтрации вибраций на 19% и снижению воздействия неровностей на дороге на 23%. Источник: Pcauto