• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Airbus Threat and Error Management( (TEM) Briefing скачать в хорошем качестве

Airbus Threat and Error Management( (TEM) Briefing 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Airbus Threat and Error Management( (TEM) Briefing
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Airbus Threat and Error Management( (TEM) Briefing в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Airbus Threat and Error Management( (TEM) Briefing или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Airbus Threat and Error Management( (TEM) Briefing в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Airbus Threat and Error Management( (TEM) Briefing

In this video we will cover how briefings are made in accordance with the new philosophy of Airbus - TEM Briefing. Whilst the previous briefing focuses more on informative outlines, the new briefing would put more emphasis on the importance of Threat and Error Management (TEM). According to Airbus, the 2 main objectives of a briefing is to mitigate threats and for the pilots to identify deviations from a routine flight. The briefing is now divided into parts where it would seem more like a conversation as both pilots are required to participate in the identification and mitigation of external threats. Airbus wants pilots to “think out of the box”, so a good briefing would have a bird-eye view from above to identify potential threats that are out of the ordinary. The new briefing should be “interactive”, “conversational”, and stimulate questions for further discussions. Briefing for routine operational information is scraped and the verbalisation of the engine failure after takeoff procedure is no longer mandatory. In short, the new briefing is shorter, less repetitive, and more situational.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5