У нас вы можете посмотреть бесплатно Chevrolet Nova 1971 года продаётся в Volo Auto Museum (V22018) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Цена и ВСЁ остальное об этом автомобиле: 👉 https://volocars.forsale/V22018 📧: [email protected] ИЛИ ☎️: 815-385-3644 вариант 3 Это один из пяти моих любимых автомобилей из всех, что у нас есть сейчас! У него потрясающий внешний вид, невероятная динамика, и при этом вы можете включить повышенную передачу и просто ехать с включенным кондиционером, если вам так хочется. ВНЕШНИЙ ВИД: Идеальная сборка и отделка. Я осмотрел его и не нашёл ни одного изъяна. Великолепный металлический блеск цвета Ascot Blue нанесен равномерно, а прозрачное покрытие отполировано до блеска. Каждый сантиметр кузова идеально ровный, панели подогнаны идеально, а металлический капот — приятный штрих. Все хромированные молдинги, решётка радиатора, стёкла, уплотнители и лобовое стекло были заменены. Колеса – идеальный выбор, дополняющий безупречный вид этого автомобиля. Это диски Boze: 18x7 спереди и 20x12 сзади, обутые в спортивные шины Nitto! САЛОНЕ: Полностью отреставрирован, с некоторыми стильными улучшениями. Автомобиль оснащен красивыми цифровыми и аналоговыми приборами, модернизированной панелью управления электроприводом Vintage Air и ретро-стереосистемой. Между кастомными ковшеобразными сиденьями расположена кастомная консоль. Роскошный руль установлен на регулируемой стойке. Заднее сиденье перетянуто, боковые панели, подлокотники, задняя полка и потолок – все заменено. МОТОРНЫЙ ОТСЕК: Потрясающе! Он не только потрясающе выглядит, но и обладает потрясающими характеристиками. Мой ведущий механик в восторге от этого автомобиля, он говорит, что это лучший автомобиль из всех, что у нас были! Он производит великолепное первое впечатление, когда открываешь капот, с таким количеством отполированных деталей. Что у нас есть - это настроенный на динамометре блок LS3, 416 куб. дюймов, коленвал Callies, кованые поршни Weisco, распредвал Cam Motion, роликовые коромысла, комплект привода Wegner, нержавеющие болты ARP, хромомолибденовые толкатели, алюминиевые головки блока цилиндров Trick Flow с ЧПУ, 3-литровый полированный нагнетатель Whipple, нержавеющие коллекторы системы впрыска топлива Holley Terminator X и гибкий топливный датчик, позволяющий ему работать на этаноле. Все это обеспечивает надежную, плавную работу, головки с головками 850 л. с. Замените шкивы, и он может выдавать 1300 л. с.! Он также имеет интеркулер, выносные сапуны, а передняя часть двигателя имеет цельные шкивы, кронштейны, поликлиновой ремень, полированный мини-компрессор кондиционера и генератор, а также современный гидроусилитель руля. Он работает прохладно с алюминиевым радиатором Cold Case, полированным перепускным клапаном и электрическим вентилятором. Полированный воздухозаборник и уникальные клапанные крышки выглядят великолепно. У него главный цилиндр Wilwood и новый моторчик стеклоочистителя. Металл полностью зашпаклеван и отполирован, покрашен гладко, как автомобиль, а капот легко открывается с помощью заготовок-петлей. БАГАЖНИК: Под крышкой багажника и дверным косяком тоже покрашены гладко и имеют отличные заготовки-петли. Он упакован в коробку и обит ковром. Бак — резервный для охлаждения интеркулера (в видео я ошибочно сказал, что он для метанола). Есть выносные клеммы аккумулятора, а за панелью спрятан Optima. В комплекте дополнительные шкивы, ремень и защитный чехол. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ: Кузов восстановлен без рамы, все компоненты сняты и большинство модернизировано. Рама покрыта порошковой краской, полностью модернизирована и оснащена кастомным шасси. Передняя часть оснащена толстыми трубчатыми рычагами, регулируемыми газовыми амортизаторами QA1, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а вся рулевая система перебрана. Рама — это не просто соединительные элементы, а лонжероны, которые идут к задней части с трубчатыми поперечными опорами. Сзади установлена четырёхрычажная подвеска, регулируемые газовые амортизаторы QA1 с койловерами и тягой Панара. Усовершенствованная тормозная система с перфорированными дисками с насечками на всех четырёх колёсах. Изготовленная на заказ 3-дюймовая сварная выхлопная система из нержавеющей стали с глушителями X-pipe и MagnaFlow. Если взглянуть на двигатель, он полностью алюминиевый и оснащен высокопроизводительным стартером. Автоматическая коробка передач 4L80E с повышающей передачей обладает высокой производительностью и способна выдерживать до 1500 лошадиных сил. Она оснащена гидротрансформатором PTC, а сзади установлена 9-дюймовая задняя подвеска Quick Performance с передаточным числом 3,50 и 35-шлицевыми осями. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Мы гордимся нашими автомобилями и репутацией. Поэтому мы построили сервисный центр стоимостью 2 миллиона долларов площадью 10 000 квадратных футов (10 000 квадратных футов) и наняли команду техников для обслуживания основных узлов каждого продаваемого нами автомобиля. ВЫВОД: Этот автомобиль соответствует всем требованиям! Он невероятно быстрый, и при этом вы можете с комфортом путешествовать целый день. На него приятно смотреть, но вам захочется сесть за руль и получить настоящее у...