У нас вы можете посмотреть бесплатно Kehinde Wiley | Почему представительство POC в искусстве имеет значение или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Известный художник Кехинде Уайли, прославившийся своим мастерским портретом президента Барака Обамы, выставленным в Смитсоновском институте, увлекательно рассказывает о своём творческом пути. В этой замечательной серии Уайли оживляет людей, с которыми встречается, изображая их в грандиозных, масштабных картинах, выходящих за рамки общепринятых представлений. Исследуя темы идентичности, культуры и представительства ЛГБТКИА+, творчество Уайли находится на стыке изобразительного искусства, портретной живописи и чествования многообразия. Присоединяйтесь к нашему визуальному путешествию по Художественному музею Сент-Луиса, чтобы погрузиться в глубину влияния творчества Уайли. Станьте свидетелем силы интеграции искусства и культурного чествования через призму одного из самых влиятельных художников современности. @whoelseloveshistory #artandartists #kehindewiley #paintingart #fineartpainting #artandartist #blackhistory #blackhistorymonth #blackartists Быстрые идеи для использования видео с учениками: Для обсуждения: 1. В видео г-н Уайли говорит о влиянии истории искусств на его творчество. Влияют ли какие-либо периоды или течения в истории искусств на ваше собственное творчество? Как? Есть ли эпоха в истории искусств, о которой вы хотели бы узнать больше? Почему? 2. Попросите учеников отреагировать на произведение искусства. Что они думают о теме? Что им нравится в цветах, стиле и т. д.? Хотели бы они создать подобное произведение? Идея для задания: Используйте видео как часть вашего изучения современных и/или других художников. Попросите учеников отреагировать на произведение искусства с точки зрения арт-критика, пишущего рецензию на выставку, и написать или записать свою рецензию так, как она была бы опубликована в газете или показана по телевидению.