У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работает ТРВ - терморегулирующий вентиль или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#терморегулятор #трв #терморегулирующийвентиль ТРВ или терморегулирующий вентиль – это элемент холодильной автоматики, контролирующий подачу хладагента в испаритель. Устройство ТРВ включает в себя базовые компоненты, среди которых: термобаллон; капиллярная трубка; крышка корпуса мембраны; сама мембрана; шток; регулировочная пружина; регулировочный винт; нижняя крышка и, непосредственно сам корпус. В корпусе вентиля располагается клапанный узел с узким проходным сечением для дросселирования и регулировки расхода хладагента. Мембрана из гибкого материала, воспринимая давление, перемещает шток, с которым она связана. В результате перемещения штока вдоль продольной оси происходит изменение площади проходного сечения вентиля. Ход штока определяется подстройкой регулировочного винта и пружины. Термобаллон воспринимает температуру перегрева хладагента. С изменением температуры также меняется и давление. По средствам капиллярной трубки давление передаётся на мембрану и происходит смещение штока и изменение проходного сечения. ТРВ является своеобразным дросселирующим устройством, то есть в нём происходит понижение давления со стороны конденсации до давления кипения. В узле происходит регулировка расхода хладагента в соответствии с тепловой нагрузкой на систему. При дросселировании хладагент переходит из жидкого состояния в состояния парожидкостной смеси. В этом состоянии хладагент поступает в испаритель, где происходит его вскипание за счёт отвода тепла от охлаждаемой среды. По завершению фазового перехода хладагент продолжает воспринимать тепло, переходя из состояния насыщенного пара в состояние перегретого. Температура перегретого пара воспринимается термобаллоном, соединённым с мембраной капиллярной трубкой. Таким образом, за счёт изменения температуры на выходе испарителя и давления происходит регулировка проходного сечения дросселирующего узла. Работу вентиля можно рассмотреть на примере. По техническим причинам нагрузка на испаритель холодильной камеры возросла, вместе, с чем увеличился перегрев хладагента на выходе. Термобаллон, размещённый на магистрали, фиксирует изменения температуры и передаёт возросшее давление на мембрану в корпусе вентиля. Изначальное положение мембраны уравновешено давлением фреона с одной стороны и суммарным давлением фреона и регулировочной пружины с другой стороны. Увеличение давления со стороны термобаллона приводит к смещению мембраны и штока вниз, вследствие чего увеличивается расход хладагента и уменьшается температура перегретого фреона на выходе из испарителя. Снижение перегрева хладагента происходит до достижения равновесия мембраны, которое определяется сжатием пружины и соответствует значению перегрева, которое было установлено в процессе пуско-наладки системы. Настройка сжатия пружины производиться регулировочным винтом. Если тепловая нагрузка на испаритель снижается, то перегрев хладагента уменьшается, что в свою очередь ведёт к снижению давления в термобаллоне. Мембрана и шток двигаются по оси вверх, уменьшая проходное сечение и расход хладагента. Снижение расхода хладагента приводит к увеличению перегрева, что также происходит до достижения значений равновесия мембраны. ТРВ широко используется в промышленном холоде на системах, где необходимо поддерживать заданные температурные режимы. Являясь элементом запорно регулировочной арматуры, терморегулирующий вентиль также предохраняет компрессор от попадания жидкой фазы хладагента и возможного гидроудара.