Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



КТО ИЗОБРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ Д4? НАШЛИ редчайший АРТЕФАКТ!

#двигательД4 #мотовелосипед #ретромото Двигатель Д4 знают многие. Простенький двигатель всего в 1 л.с. совершил революцию в СССР. Он моментально делал любой велосипед моторизированным транспортом. Но мало кто знает об его изобретателе. Сегодня я расскажу, кто же на самом деле изобрел Д4 и как ему это удалось. В этом видео будет и сюрприз - тот самый мотовелосипед, который демонстрировали союзному начальству перед запуском в производство Д4. Это знаковый велосипед ХВЗ В110 Прогресс в родной краске и в оригинальном состоянии. Придбати книжку #76 "Історія появи мото- та веловиробництв на теріторії України" можна наступним чином: Замовити екземпляр книги можна за номером Viber, Telegram, WhatsApp +38 067 444 1520 Євген. Або за цим лінком [https://t.me/RIevgen] Вартість книжки 300 грн. Відправка по Україні за рахунок отримувача Новою Поштою. У Польщі відправка POCZTA POLSKA за рахунок отримувача. Вартість 7 Евро. Також книгу можна знайти у продажу: Вінниця Вінницький музей моделей транспорту Дніпро Музей техніки на Тополі-1. «Гараж Прокоф‘єва» Дніпро Технічний музей «Машини Часу» Запоріжжя Музей техники «Фаэтон» Запоріжжя Motoreplika Київ Музей Колеса Історії Київ Магазин «Мото Дніпро» Київ «Виставкова зала української мототехніки» Луцьк, «Анреналін Сіті», музей науки та техніки. Saulkrasti Latvia “Saulkrasti Bicycles Museum Каким был самый первый мотовелосипед в СССР - ХВЗ В-901    • Каким был САМЫЙ ПЕРВЫЙ мотовелосипед ...   Мотовелосипед ХВЗ В-110 "Прогресс" с ранним мотором Д4 в Автореликвии    • Мотовелосипед ХВЗ В-110 "Прогресс" с ...   Как работает КАРБИДНЫЙ ФОНАРЬ, которому 100 лет    • Как РАБОТАЕТ КАРБИДНЫЙ ФОНАРЬ, которо...   Поедет ли ДРЕВНИЙ мотовелосипед ЛВЗ В-902 58 года?    • ПОЕДЕТ ли ДРЕВНИЙ мотовелосипед ЛВЗ В...   Какую МОТО и ВЕЛО технику ВЫПУСКАЛИ на территории Украины за 100 лет    • Крупнейшая КОЛЛЕКЦИЯ 100 ретро МОТО- ...   Двигатель Д4 выпускался сначала в Харькове в 1955 г на заводе ХВЗ (около 300 экземпляров), а затем с 1956 года в Ленинграде на заводе "Красный октябрь". Существует несколько поколений двигателя Д4, которые различаются по многим признакам. Д-4 одноцилиндровый двухтактный бензиновый карбюраторный двигатель, рабочим объемом 45 куб. см. Конструкция выполнена в компактном алюминиевом литом картере состоящим из двух половин с тремя боковыми крышками. До конца 1950-х годов картера отливались в «земляные» формы и отличались грубой фактурной поверхностью. Что осталось от ХВЗ в 2020 году. История велозавода ХВЗ    • Что осталось от ХВЗ в 2020 году. Исто...   Некоторые фото, используемые в этом видео, были сделаны Андреем Мятиевым и Виктором Ходеевым. Очень редкий велосипед ХВЗ В-14 1946 года. История ХВЗ Серия 4    • Очень редкий велосипед ХВЗ В-14 1946 ...   Мотовелосипед ХВЗ В-110 "Прогресс" с ранним мотором Д4 в Автореликвии    • Мотовелосипед ХВЗ В-110 "Прогресс" с ...   Невероятный велосипед ХВЗ В-120 "Украина" из 1960 года    • Невероятный велосипед ХВЗ В-120 "Укра...   Культовый велосипед ХВЗ В-120 "Украина". История ХВЗ Серия 5    • Культовый велосипед ХВЗ В-120 "Украин...   Обзор велосипеда ХВЗ В-130 "Украина"    • Обзор велосипеда ХВЗ В-130 "Украина"   Чем отличается велосипед ХВЗ В-134 от других моделей "Украина"    • Чем отличается велосипед ХВЗ В-134 от...   Подписаться на канал:    / @olegac   Публикации в соцсетях:   / oleg.omelnytskiy     / olegomelnytskiy   https://www.drive2.ru/users/digestua/

Comments