• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ducati Multistrada V2 S (2025) Impressions - 4K onboard RAW скачать в хорошем качестве

Ducati Multistrada V2 S (2025) Impressions - 4K onboard RAW 3 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ducati Multistrada V2 S (2025) Impressions - 4K onboard RAW
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ducati Multistrada V2 S (2025) Impressions - 4K onboard RAW в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ducati Multistrada V2 S (2025) Impressions - 4K onboard RAW или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ducati Multistrada V2 S (2025) Impressions - 4K onboard RAW в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ducati Multistrada V2 S (2025) Impressions - 4K onboard RAW

Of course, the test of the Multistrada V2 S shouldn't be missing either. As for the engine, brakes, and ergonomics, I refer to the test of the standard version. Let’s keep it short: Is the extra cost for the semi-active suspension worth it? Nope. In my opinion, the well-tuned standard suspension is more than sufficient. The semi-active, electronically adjustable suspension might only appeal to true enthusiasts who want to squeeze out the last bit of sportiness or comfort in every situation. Don’t get me wrong — it works really well and smooths out all bumps with stoic calm, as seen in the video. The Multi stays steadily on course. However, the standard suspension probably doesn’t perform much worse in this regard. I can only recommend trying both versions and then deciding whether it's worth it to you. Of course, if you can’t live without that olive-tinted green, you’ll have to go for the S. And if money is no object, you should also take a look at the V4 S—its only real downside is that it's significantly heavier (and consumes more fuel). But you won't notice that while riding.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5