Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Контекстная реклама: снижение CPL и увеличение заявок в 2025 году в хорошем качестве

Контекстная реклама: снижение CPL и увеличение заявок в 2025 году Трансляция закончилась 1 день назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Контекстная реклама: снижение CPL и увеличение заявок в 2025 году

Онлайн-конференция «Контекстная реклама: снижение CPL и увеличение заявок в 2025 году» В программе: 📌 Как при помощи коллтрекинга увеличить эффективность автостратегий в Яндекс Директ Спикер: Руслан Хабибуллин — ведущий специалист по трафику Callibri Исследование эффективности использования коллтрекинга в разных нишах Как помочь искусственному интеллекту Директа найти нужную аудиторию? Как обучить автостратегии Директа при помощи коллтрекинга Callibri? 📌 Гиперсегментация — выдающийся метод радикального улучшения рекламы Спикер: Егор Осипов — директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools Как увеличить количество заявок в 2 раза с помощью сегментации Что делать, если после запуска трафика 0 заявок? Разбор кейсов из разных ниш по оптимизации рекламных кампаний 📌 Нейросети в PPC: Как AI ускоряет обучение джуниоров и масштабирует прибыль Спикер: Михаил Караневич — руководитель отдела платного трафика компании Gusarov Какие задачи в PPC можно выполнять быстрее с помощью нейросетей? Как нейросети помогают быстрее обучать джуниоров? Удержание клиентов и рост прибыли с помощью AI Какие инструменты внедрить уже сегодня, чтобы стать лучше завтра? 📌 Управление проектами в контекстной рекламе Спикер: Дмитрий Старосотников — Account Group Head в «Артикс» Организация работы по управлению рекламными кампаниями Принятие эффективных решений с учетом затрат времени и получаемых результатов Структура и логика рекламных кампаний, справочники, сегментация РК для работы с данными Использование данных вне статистики рекламных кампаний для принятия решений и оптимизаций

Comments