У нас вы можете посмотреть бесплатно Ferrari SC40 2026 — новейшая уникальная модель из Маранелло, вдохновлённая легендарным F40 | 819 ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Уникальный SC40 воплощает дух F40 благодаря программе специальных проектов Ferrari. Суперкар основан на 296 GTB, но отличается уникальным дизайном и деталями из карбон-кевлара. Тем не менее, он лишен двигателя V8 и механической коробки передач оригинального автомобиля, оставаясь при этом с подключаемым гибридом V6. Владение любым Ferrari даёт вам множество поводов для гордости, но когда в Маранелло для вас сделают уникальный автомобиль, вы выходите на совершенно новый уровень. «Эксклюзивный» (по словам компании) клиент бренда использовал свои финансовые возможности, чтобы заказать современный суперкар, вдохновлённый одним из величайших «гарцующих коней» в истории — легендарным F40. SC40 является частью программы специальных проектов и останется уникальным экземпляром. Он основан на серийной 296 GTB Berlinetta (также известной как купе), но отличается уникальным экстерьером и деталями интерьера, отсылающими к одной из самых известных икон автомобильного мира. За обновление внешнего вида отвечал Центр стилизации Ferrari под руководством Флавио Мандзони. С первого взгляда очевидно, что SC40 использует схожий язык дизайна с новыми 849 Testarossa и F80, сочетая угловатые элементы стиля с соблазнительными изгибами. Передняя часть автомобиля характеризуется ретро-фарами, соединенными с воздухозаборниками бампера, обрамляющими острый нос. Выдвижные блоки были заменены тонкими дневными ходовыми огнями в соответствии с современными требованиями безопасности. Профиль представляет собой современную интерпретацию воздухозаборников NACA от F40 с карбоновыми вставками и выразительной горизонтальной линией у основания заднего бампера. Культовое фиксированное заднее антикрыло F40 не могло не появиться, хотя здесь оно немного меньше. Еще одна отсылка к оригиналу — лексановые жалюзи на крышке двигателя, расположенные между вентилируемыми задними крыльями. Задние фонари позаимствованы у 296 GTB, хотя кастомная задняя часть, вероятно, смотрелась бы лучше с четырьмя круглыми фарами, как в старые добрые времена. Вместо традиционного красного цвета клиент выбрал фирменный оттенок Bianco SC40 для экстерьера. Он отлично сочетается с двухцветными пятиспицевыми легкосплавными дисками и жёлтыми эмблемами Ferrari. Интерьер выглядит знакомым, пока не замечаешь особую отделку. Ниши для ног, центральная консоль, вставки на приборной панели, подрулевые переключатели, рулевое колесо и задняя часть салона выполнены из карбон-кевлара, что впервые применяется в современных Ferrari. Ковшеобразные сиденья SC40 обтянуты красной жаккардовой технической тканью в сочетании с угольно-серой алькантарой по всему салону. К сожалению, у Prancing Horse нет двигателя V8 и механической коробки передач с автоматическим переключением, как у F40. Вместо этого он сохранил гибридную версию 296 GTB. Он состоит из 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом и одного электродвигателя, которые в сумме выдают 819 л.с. (611 кВт / 830 л.с.). Как минимум, Ferrari добавила значительную долю карбон-кевлара под заднюю крышку картера, отвлекая внимание от двигателя. F40 был выпущен в 1987 году и стал последним автомобилем, лично одобренным Энцо Феррари. Этот автомобиль, изображенный на стене, стал преемником 288 GTO и уступил место флагманским моделям F50, Enzo, La Ferrari и F80. В последние годы ходили слухи о возможном возрождении модели, хотя они, вероятно, были вызваны разработкой уникального SC40. Ferrari не раскрыла стоимость уникального суперкара, но будьте уверены, он был довольно дорогим. В то время как SC40, вероятно, уже доставлен владельцу и стоит в гараже с климат-контролем, стилистические решения, использованные для придания формы его кузову, выставлены в музее Ferrari в Маранелло. Источник: Carscoops