• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Подлые приемы: нейромаркетинг скачать в хорошем качестве

Подлые приемы: нейромаркетинг 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Подлые приемы: нейромаркетинг
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Подлые приемы: нейромаркетинг в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Подлые приемы: нейромаркетинг или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Подлые приемы: нейромаркетинг в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Подлые приемы: нейромаркетинг

Все больше компаний обращаются к нейромаркетингу. Эта противоречивая практика подразумевает изучение мозга потребителей, анализ того, как и почему мы реагируем на определенные стимулы, чтобы влиять на наши решения. Она основана на идее, что 90% решений, которые мы принимаем, принимаются на подсознательном уровне. Если бренд может напрямую обращаться к нашему «внутреннему инстинкту», минуя разум, он будет продавать больше продуктов. Одна из компаний, которая использовала нейромаркетинг, — McDonald’s. Они разработали духи, которые были тонко распылены в ресторанах, чтобы усилить ассоциацию с брендом и повысить продажи. Proctor & Gamble также попробовала подобный трюк. Продажи стирального порошка Ariel выросли на 70% после того, как под крышку был помещен искусственный ароматизатор. Но является ли игра с нашим подсознанием, чтобы побудить нас покупать больше вещей, маркетингом или манипуляцией? Где мы проводим черту? Режиссер: Бенуа Брингер

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5