У нас вы можете посмотреть бесплатно Легенда Вьетнамской войны - UH-1 Iroquois или просто Хьюи или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. https://podshipnik-info.ru - поиск подшипников Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 Помощь каналу в России: Юмани: https://yoomoney.ru/to/4100117434310450 Белл UH-1 « #Ирокез » (англ. Bell UH-1 Iroquois ) — американский многоцелевой вертолёт фирмы Bell Helicopter Textron, также известный как « #Хьюи » (Huey). Это одна из самых известных и массовых машин в истории вертолётостроения. Первый из трех прототипов вертолета, с обозначением ХН-40, совершил полет 20 октября 1956 г. на заводском аэродроме в Форт-Уорт штат Техас. В середине 1959 года первые серийные вертолёты модификации UH-1A оснащенные двигателем Lycoming T53-L-1A мощностью 770 л. с. начали поступать на вооружение армии США. В войсках они получили обозначение HU-1 Iroquois, а с 1962 г. - UH-1. Часть вертолётов была вооружена двумя пулеметами калибра 7.62 мм и шестнадцатью НУР калибра 70 мм. Вскоре после принятия на вооружение новые вертолёты были отправлены во Вьетнам. Численность вертолетов, действовавших во Вьетнаме, росла очень быстро, весной 1965 г. одних "ирокезов" там насчитывалось порядка 300, а в конце десятилетия американцы имели в Индокитае только "ирокезов" больше, чем состояло на вооружении армий всех остальных государств мира — порядка 2500. Широкую известность получили эскадрильи "воздушной кавалерии". В эскадрилью входило три взвода: разведывательный, огневой поддержки и транспортный. На вооружении первого состояли легкие вертолеты O H-13 или O H-23, второго — U H-1B, а третий летал на U H-1D. Для повышения грузоподъемности с вертолётов зачастую демонтировались кресла и двери, а также вспомогательное оборудование, без которого можно было обойтись в полёте. Снималась также бронезащита, которую экипажи считали бесполезным балластом. По мнению пилотов, главной защитой являлись скорость и манёвренность вертолётов. Но повышение лётных характеристик не могло гарантировать неуязвимости. Очень скоро «Ирокез» стал «рабочей лошадкой» аэромобильных подразделений, американцы перешли от использования винтокрылых машин в составе мелких подразделений (взвод — рота) к формированию вертолетной дивизии. Штат дивизии определялся в 15 954 человека при 459 вертолетах и самолетах. На вооружении эскадрильи "воздушной кавалерии" полагалось иметь 38 вертолетов огневой поддержки UH-1B (включая четыре вертолета, вооруженных ПТУР SS.11 или «ТОУ») и 18 транспортных UH-1D. Боевой опыт позволил выявить ряд недостатков "Хью". Из-за низкой скорости тяжелые вооруженные машины модификации UH-1B легко поражались из пулеметов, особенно крупнокалиберных, а самое главное — не успевали за более скоростными UH-1D. Отмечалась недостаточная прочность хвостовой балки — при грубой посадке она от соприкосновения с землей ломалась, повреждалась от частых ударов о ветки деревьев при полетах на малых высотах. Мощности двигателя UH-1D хватало для перевозки только семи бойцов с полным снаряжением вместо девяти или, тем более, двенадцати. В жару UH-1D, летавшие в горах, брали на борт только пять десантников. Недостаток мощности не позволял установить на вертолеты серьёзную броню. Часто летчики в боевой обстановке загружали своих "коней" по принципу "лезь, пока есть место". В результате перегрузки заклинивало двигатель; вертолет падал, переворачивался и загорался. Еще одной причиной не боевых потерь стали рефлекторные движения. Известен случай, когда пилот резко дернул рукой при близком разрыве. Вертолет резко накренился, зацепив лопастью несущего винта телеграфный столб. Машина разбилась. «Ирокез» стал, пожалуй, наряду с «Фантомом» и Б-52 наиболее узнаваемым символом Вьетнамской войны. Всего за 11 лет войны в Юго-Восточной Азии по официальным данным вертолеты армии США совершили 36 млн. вылетов, налетав 13,5 млн. часов, зенитным огнем была повреждена 31 000 вертолетов, но только 3500 из них (10%) были сбиты или совершили вынужденную посадку. После успешного дебюта во Вьетнаме, «Ирокезы» очень широко распространились по всему миру. Часто бывшие в употреблении вертолёты передавались «проамерикански» ориентированным странам в рамках военной помощи. Было экспортировано более 10000 вертолётов. В Японии и Италии их выпускали по лицензии. Тенденция к вымыванию из боевого состава старых образцов авиационной техники, хорошо заметная в 90 и 2000-е годы, парадоксальным образом не касается некоторых машин. Безальтернативно, к примеру, служит бомбардировщик B-52 и военно-транспортный С-130. Простые, привычные и надежные «Хью» тоже стали таким оружием. С начала серийного производства в 1960 году было выпущено более 16000 штук #UH-1 различных модификаций. Машины этого типа применялись более чем в 90 странах. Значительная их часть находится в лётном состоянии до сих пор. И нет никакого сомнения, что эти вертолёты будут подниматься в воздух ещё несколько десятилетий. рутуб https://rutube.ru/video/7d0e926eb5032be84b... дзен https://dzen.ru/video/watch/6825bc7eaefeba...