У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford Explorer 2011–2015: как заменить заливную горловину топливного бака и устранить неполадки P0... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#Google #Yahoo! #Amazon #Bing #Ask.com #DuckDuckGo #Yandex #AOL #Ecosia #Baidu #Shorts Ford Explorer 2011–2015: замена заливной горловины топливного бака и устранение ошибок P0456–P0442 Список поколений Ford Explorer: 2020 – настоящее время 6-е поколение (U625) 2018–2019: 5-е поколение (U502) Рестайлинг 2 2016–2017: 5-е поколение (U502) Рестайлинг 2011–2015: 5-е поколение (U502) 2006–2010: 4-е поколение (U251) 2002–2005: 3-е поколение (U152) 1995–2001: 2-е поколение (UN105/150) 1991– 1994 г., 1-е поколение (UN46) Плюсы Те, кто ищет универсальный автомобиль среднего размера, сочетающий в себе самые востребованные функциональные элементы внедорожника и кроссовера с исключительным стилем, комфортом и лучшим в сегменте расходом топлива, найдут множество достоинств в линейке Ford Explorer 2011 года. Минусы Заядлые любители бездорожья по-прежнему, вероятно, предпочтут традиционные рамные автомобили, такие как Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner, или альтернативы с несущим кузовом, такие как Dodge Durango или Jeep Grand Cherokee, с двухдиапазонной системой полного привода. Тем, кто планирует буксировать более 2200 кг или хочет установить развлекательную DVD-систему для задних пассажиров, также стоит обратить внимание на другие варианты. Комфорт салона Полная переделка салона делает акцент на стиле и комфорте благодаря обновленным материалам, превосходной подгонке и отделке, множеству приятных на ощупь поверхностей и улучшенным элементам отделки. Новый пакет приборов, системы MyFord Connect (базовая версия) или MyFord Touch (XLT/Limited), медиацентр, четыре розетки 12 В и несколько вещевых отсеков создают особую атмосферу, а удобные передние сиденья с комфортом сочетаются с удобным для взрослых вторым рядом сидений с соотношением 60/40 и третьим рядом сидений с соотношением 50/50 для всех остальных моделей. Подъемная подъемная дверь Explorer обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку объемом 15,7 кубических футов (4,7 л), который можно увеличить до 80,7 кубических футов (2,8 л), сложив оба ряда задних сидений. Любимые функции My Ford Touch Эта новейшая и самая функциональная версия технологии Ford Driver-Connect входит в стандартную комплектацию Explorer Limited и доступна для XLT. Она использует еще более продвинутую и расширенную версию системы голосового управления SYNC, которая обеспечивает более широкий диапазон команд для аудиосистем, навигации, климат-контроля и телефона. Curve Control Эта эксклюзивная система безопасности, доступная в любой стране, автоматически определяет, когда автомобиль входит в заданный поворот, и быстро и автоматически задействует дроссельную заслонку и тормоза, помогая ему сохранять заданную траекторию движения. Стандартное оснащение Помимо 290-сильного двигателя V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, базовая версия Explorer может похвастаться многочисленными электроусилителями руля, системой связи MyFord Driver Connectivlt, аудиосистемой AM/FM/CD/MP3 с медиацентром, кондиционером, круиз-контролем, регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой и другими функциями. XLT дополнительно оснащается элементами отделки салона и экстерьера, автоматическими фарами, противотуманными фарами, 18-дюймовыми дисками и шинами, камерой заднего вида с функцией масштабирования, высококачественной тканевой обивкой, спутниковым радио SIRIUS, бесключевым доступом SecuriCode и функцией SelectShift. Комплектация Limited с кожаной обивкой включает всё это, а также пакеты Driver Connect и Comfort, как в XLT, а также премиальную аудиосистему Sony с HD-радио. Системы безопасности включают в себя систему AdvanceTrak с системой контроля устойчивости при опрокидывании и системой помощи при движении в поворотах, систему помощи при старте на подъёме, антиблокировочную тормозную систему, передние/боковые/боковые подушки безопасности и датчик опрокидывания. Двигатель и трансмиссия Стандартный двигатель Explorer 2011 года — высокотехнологичный 3,5-литровый V6 Ti-VCT (двойная независимая система изменения фаз газораспределения) от Ford мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Н·м. Несмотря на то, что он на 80 лошадиных сил мощнее предыдущего 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя и всего на две лошадиные силы меньше 4,6-литрового V8, он также на 25% экономичнее. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он демонстрирует лучшие в классе показатели расхода топлива EPA: 17/25 миль на галлон в городе/на трассе для переднеприводных Explorer и 17/23 миль на галлон в полноприводных версиях, разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) примерно за 8 секунд и способен буксировать прицеп массой до 2227 кг (5000 фунтов). «В следующем году» Ford предложит опциональный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 250 фунт-фут (350 Н·м). Хотя этот вариант доступен только для переднеприводных моделей, Ford ожидает, что эта более лёгкая альтернатива обеспечит на 30% лучшую топливную экономичность по сравнению со старым...