У нас вы можете посмотреть бесплатно Как сфазировать ( выставить ) синхронный двигатель и резольвер . или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Видео для специалистов , обслуживающие промышленные станки с современными системами ЧПУ . Рассказан способ фазировки синхронного двигателя и резольвера типа V23401 , привод LUST . Снимают со станка синхронный двигатель с резольвером и несут в лабораторию ( привод не надо снимать вообще ) . Для начала подключают к резольверу синусоидальное напряжение при помощи генератора звуковой частоты питание амплитудой , которая указанная на резольвере . Частота должна быть штатной для резольвера , В данном примере частота 8 килогерц и амплитуда 7 вольт . Далее подключить к фазам двигателя W и U первый щуп двухлучевого осциллографа . Второй щуп осциллографа подключить к клеммам S2 и S4 резольвера ( синус резольвера ) . Далее синхронный двигатель и резольвер сочленяют с другим двигателем , который должен вращать синхронный двигатель с частотой 200- 300 оборотов в минуту . Далее поворачивая резольвер относительно корпуса синхронного двигателя добиваются точного совмещения нулевых переходов двигателя и резольвера при помощи подключенного двухлучевого осциллографа . После совмещения нулевых переходов затягивают крепежные винты на резольвере и можно ставить на станок синхронный двигатель и резольвер . ЕСЛИ опять работать не будет( двигатель идет в разнос с максимальной скоростью при принудительном включении привода внешними тумблерами ) – то есть ЧПУ выдает ошибку по этому приводу . Тогда – нужно изменить параметр – encoder offset , определяющий смещение нуля резольвера относительно нуля привода . Для начала нужно при помощи тумблеров разблокировать привод , поскольку ЧПУ его заблокирует . Далее подключают к приводу ноутбук в котором должен установлен Drive Manager соответствующего привода . Нужно найти в приводе параметр , отвечающий за смещение нуля энкодера и нуля привода . Затем нужно разблокировать привод подключенными внешними тумблерами . В Drive Manager найти опцию автоматического определения параметра – encoder offset . Двигатель должен медленно повращаться , после этого должно быть выдано число параметра encoder offset . После этого это число записать в соответствующий параметр . Если правильно были выполнены действия – двигатель должен корректно работать .