• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Мужской пляс - обучающее видео скачать в хорошем качестве

Мужской пляс - обучающее видео 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Мужской пляс - обучающее видео
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Мужской пляс - обучающее видео в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Мужской пляс - обучающее видео или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Мужской пляс - обучающее видео в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Мужской пляс - обучающее видео

Мужской пляс Автор Владимир Котенко, г. Омск, Омская областная общественная организация "Центр славянских традиций", Общественная организация "Историко культурный центр воинских традиций "Хорт", 2008 г. 1. Положение тела в плясе. 2. Проходка. Шаги. Удары ногами. 3. Дроби. 4. Движения рук (коленца). Хлопушки. Комбинация движений в коленцах. 5. Пляска вприсядку. Прыжки с опорой на руки. 6. Этнографические видеозаписи. Некоторые современные исследователи считают, что изначально пляска была преимущественно мужским жанром. Сольная мужская пляска и перепляс имеют одну и ту же задачу – состязание парней в ловкости, демонстрация ими своего преимущества над соперниками. Импровизационный характер пляски, бесконечное многообразие хореографического и мимического материала позволяло каждому танцору найти свою собственную, индивидуальную манеру исполнения. По характеру исполнения мужской пляски в наше время можно предположить, что в ней всегда существовали два типа плясунов. Первый тип – «героический», - когда плясун сосредотачивается на виртуозном исполнении сложных по координации и требующих ловкости и физической силы танцевальных движений, трюков. Второй тип плясуна – «комический», - когда исполнитель оттачивает комические приёмы, которые требуют от него большой изобретательности, актёрского мастерства. В общерусской хореографической традиции выделяются три основных региональных комплекса, локализованных на Восточноевропейской равнине: северный, южный и казачий (традиции центральных, западных и восточных областей определяются как переходные). Три вышеперечисленных региональных комплекса различаются по жанровому набору танцев, манере их исполнения, хореографической лексике. За столетия существования мужская пляска разных регионов приобрела свои характерные черты. Многие названия танцев и плясок указывают на их подражательный характер. Зооморфная символика в названиях локальных разновидностях мужской пляски: «Козёл» на Мезени, «Козуля», «Козлик» - линейная кадриль и круговой парный танец в Костромской области, «Лось» - круговой парный танец в Новгородской области, «Гусачок» - пляска в Смоленской области, «Гусь» - танец Можайского района Московской области, карагодная пляска «Журавель» в Курской области, пляска «Окунёк» в Брянской области, – указывает на древние корни русской хореографии в целом. В некоторых северных областях на манеру мужской сольной пляски оказала влияние распространённая здесь русская борьба, в частности, «ломание», исполняемое в Псковской области под гусли и гармонь. Для «ломания» характерно большая свобода в корпусе, ногах и руках. Не был оторван даже парный танец от боевого соперничества и в других регионах. Так, «серьёзный» характер взаимоотношений при исполнении кадрили доказывает тот факт, что часто танец заканчивался дракой между парнями: «А это сколько хошь. Сколько женихов из другой деревни… Они нашу девку тянут (на кадриль), а мы не даём. И пошла драка…» - рассказывал опытный гармонист из села Ножкино Костромской области М.А. Соколов (1926 г.р.). – «Если ты моя дроля, то я могу и на всю кадриль пригласить. А так обычно с первой по седьмую разные (девки)…» Боевые танцы с «пинжаком» - «Буза», «Весёлого», «Под драку» - живой отголосок древнего охотничье-воинского танца со шкурой-символом любимого зверя-союзника. По мнению А.М. Мехнецова, данный разряд танцев относится к обряду приуготовления и служит для включения человека в реальность экстремальной ситуации. Можно без натяжек назвать такой пляс военным танцем, после которого по логике обряда должны были начинаться военные действия. В подобном случае танец являлся ещё и объявлением войны. На большей части мужских обрядов женщины были зрителями и в некотором смысле судьями, так как могли давать оценки поведению того или иного бойца. У молодых людей это «судейство» было ещё и одним из способов проявить себя и зарекомендовать как «хорошего жениха». То обстоятельство, что женщины и девушки всегда наблюдали со стороны, даёт собирателю редкую возможность получить детальную картину происходивших событий. Мужчины же часто неохотно описывают бои, опуская множество привычных для них мелочей, женщины же, напротив, охотно с подробностями описывают мужские обряды. Их детальность описания можно сравнить с комментариями спортивного диктора или с мнением азартных болельщиков. Мы располагаем видео и аудиоматериалами, в которых женщины изображают манеру мужского боевого танца и песен «под драку». Эти хроники ценны тем, что та вычурность, с которой женщины передают особенности мужского исполнения, помогает исследователю обратить внимание на наиболее характерные отличительные черты мужского пения и боевого танца.

Comments
  • Русская боевая пляска | Играй, гармонь! | @igraygarmon 3 года назад
    Русская боевая пляска | Играй, гармонь! | @igraygarmon
    Опубликовано: 3 года назад
  • Воруй деньги РФ и беги 7 часов назад
    Воруй деньги РФ и беги
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Антон Безлуцкий: русский пляс - это способ самовыражения! 3 года назад
    Антон Безлуцкий: русский пляс - это способ самовыражения!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Урок 1. 3 года назад
    Урок 1. "Освоение разных вариантов втаптывания". Курс "Основы русской традиционной мужской пляски".
    Опубликовано: 3 года назад
  • Ансамбль Устюжаночка. Пляска 4 года назад
    Ансамбль Устюжаночка. Пляска "Уточка".
    Опубликовано: 4 года назад
  • Народный танец: развитие чувства ритма и координации / русская пляска / Иван Кабанов / мастер-класс 4 года назад
    Народный танец: развитие чувства ритма и координации / русская пляска / Иван Кабанов / мастер-класс
    Опубликовано: 4 года назад
  • Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость 12 дней назад
    Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Русская пляска / Мастер-класс / Иван Кабанов 4 года назад
    Русская пляска / Мастер-класс / Иван Кабанов
    Опубликовано: 4 года назад
  • #Буза. Почему русских не победить. Частушки под драку. 7 лет назад
    #Буза. Почему русских не победить. Частушки под драку.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Состязания плясунов - отбор. Атмановские кулачки 2022 3 года назад
    Состязания плясунов - отбор. Атмановские кулачки 2022
    Опубликовано: 3 года назад
  • Основы русской пляски с Антоном Безлуцким 3 года назад
    Основы русской пляски с Антоном Безлуцким
    Опубликовано: 3 года назад
  • Буза против Капоэйры 13 лет назад
    Буза против Капоэйры
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Бой и танец.Фестиваль 8 лет назад
    Бой и танец.Фестиваль "Станица"
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Кем был ЛЕОНИД КУЧМА по происхождению: скрытая национальность второго президента! 3 дня назад
    Кем был ЛЕОНИД КУЧМА по происхождению: скрытая национальность второго президента!
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Народная пляска для начинающих. 7 лет назад
    Народная пляска для начинающих.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Ирландский танец, Ансамбль Локтева. Irish dance, Loktev Ensemble. 7 лет назад
    Ирландский танец, Ансамбль Локтева. Irish dance, Loktev Ensemble.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 7 лет назад
    "Яблочко". Балет Игоря Моисеева.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Основы русской традиционной пляски (третья часть) 2 года назад
    Основы русской традиционной пляски (третья часть)
    Опубликовано: 2 года назад
  • ВОЛОГОДСКАЯ ПЛЯСКА 12 лет назад
    ВОЛОГОДСКАЯ ПЛЯСКА
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Месть спецназа: 17 мажоров пропали за ночь. Ответ отца: «Нет тела — нет дела» 11 дней назад
    Месть спецназа: 17 мажоров пропали за ночь. Ответ отца: «Нет тела — нет дела»
    Опубликовано: 11 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5