У нас вы можете посмотреть бесплатно Несколько экземпляров Jaguar Mark 2 на Дне любителей Jaguar в Шотландии или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Члены клуба любителей шотландских Jaguar пригласили членов клуба водителей Scottish Drivers Club на благотворительное мероприятие в музее Riverside 29 июня 2024 года. Каждый из 100 владельцев Jaguar купил билет стоимостью 10 фунтов стерлингов, что позволило собрать 1000 фунтов стерлингов для Шотландской благотворительной службы воздушной скорой помощи. ****Подробности о первой машине на видео*** JAGUAR MK2 1962 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач — 611WK Этот MK2 был лично импортирован мной из Калифорнии, США, в 1991 году в качестве безупречного, без ржавчины. После 3 лет эксплуатации я решил переделать автомобиль в «правый руль». Это вылилось в полную реставрацию каждого элемента автомобиля, которая заняла 19 лет. Я как минимум дважды засыпал под машиной. Автомобиль был возвращен на дороги в июле 2013 года. Ниже перечислены некоторые из выполненных работ: • Полная переборка двигателя с заменой головки блока цилиндров на неэтилированный бензин • Замена 3-ступенчатой автоматической коробки передач на 5-ступенчатую механическую Getrag • Полная переборка дифференциала и заднего моста • Переборка рулевого управления с реечным механизмом (также с левого на правый руль) • Новые передние и задние пружины и 4 регулируемых амортизатора Gas • Новые сайлентблоки передней и задней подвески • Усиленные передние и задние тормозные суппорты (Zeus) • Усиленный усилитель тормозов и полная переборка тормозной системы • Модернизация электровентилятора Kenlowe • Замена динамо-машины на генератор повышенной мощности • Модернизация электронного топливного насоса • Стартер с высоким крутящим моментом • Замена электропроводки и подключение к отрицательной массе • Полная отделка салона деревом, обновление шпона и лака • Руль Moto-Lita Woodrim • Обновление хромированных циферблатов • Новая обивка потолка • Новая отделка салона • Новые коврики • Установлены инерционные ремни безопасности (передние) • Переделка передних сидений Daimler XJ40 с электроприводом • Полная замена хромированных бамперов, накладок, ручек, верхних дверных рам и фартука «Прыгающий кот» • Обновление освещения • Выхлопная система из нержавеющей стали • Полная замена коврика багажника • Трехспицевые хромированные диски в гоночном стиле и шины Pirelli P5 • Полная перекраска в цвет Sapphire Black Metallic Мне хотелось бы думать, что я всё сделал сам, но я действительно должен поблагодарить следующих людей за их ценную поддержку и вклад: Перекраска автомобиля: Раб Макдональд, владелец RM Bodywork, Ист-Килбрайд Ремонт двигателя: Винни Койя, Ботвелл Переделка с автоматической коробки передач на 5-ступенчатую механическую: Алистер Макмиллан, Мотервелл Реставрация деревянной отделки: Chapman & Cliff, Нантвич, Чешир Отделка салона и коврики (поставка): BAS International, Кумбран, Южный Уэльс Особая благодарность другу и владельцу MK2 Колину Россу, который помогал с электрикой и всем остальным, а также буквально подталкивал и тащил меня к финишной черте.