У нас вы можете посмотреть бесплатно Ледниковое Противостояние. Неандерталец против Кроманьонца: почему СИЛЬНЕЙШИЙ проиграл УМНОМУ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сорок тысяч лет назад на Земле жили ДВА вида людей. Неандертальцы — мускулистые воины с мозгом больше современного. Кроманьонцы — стройные тактики, изобретатели нового оружия. Кто победил в этой схватке за выживание? ⚡ ШОКИРУЮЩИЕ ФАКТЫ: Неандертальцы были на 30-40% мускулистее современного человека Их мозг весил 1500 грамм против наших 1360 Они жили в Европе 100 000 лет Копьеметалка увеличивала дальность броска в 3 раза Кроманьонцы жили племенами по 40-100 человек В каждом из нас от 1% до 4% неандертальских генов Неандертальцы НЕ были тупыми дикарями! Они умели организовывать пространство, заботились о раненых, хоронили умерших, создавали украшения. Но они были бирюками-домоседами, которые не любили перемен. Кроманьонцы изобретали постоянно: копьеметалка, лук и стрелы, иголка с ушком, гарпун, силки. Они торговали на расстояния в сотни километров, обменивались идеями, работали огромными командами. Это история о том, как социальные навыки и адаптивность победили физическую силу. За 5000 лет неандертальцы просто растворились в кроманьонцах через смешанные браки. 🎯 ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ВИДЕО: Кто вы — неандерталец или кроманьонец? Одиночка-воин или командный игрок? Пишите в комментариях свой выбор! 📚 Это видео сделано с помощью открытых источников. 🔔 ПОДПИШИСЬ, чтобы не пропустить следующее видео про затерянные тайны Земли! #динозавры #наука #палеонтология #затерянныймир #доисторическиеживотные #научпоп #историяземли #документальныйфильм 📋 ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Это видео создано в образовательных целях и защищено принципами добросовестного использования (fair use). Все использованные материалы (изображения, видеофрагменты, иллюстрации) применяются для комментирования, критики и образовательных целей в соответствии со статьёй 1274 ГК РФ и разделом 107 закона об авторском праве США. Видео носит некоммерческий образовательный характер, любые совпадения случайны.