• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Sguaba: Типобезопасная пространственная математика в Rust скачать в хорошем качестве

Sguaba: Типобезопасная пространственная математика в Rust 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Sguaba: Типобезопасная пространственная математика в Rust
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Sguaba: Типобезопасная пространственная математика в Rust в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Sguaba: Типобезопасная пространственная математика в Rust или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Sguaba: Типобезопасная пространственная математика в Rust в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Sguaba: Типобезопасная пространственная математика в Rust

Существует множество способов описания местоположения объектов в космосе. Вот лишь некоторые из них: WGS84, известная система координат, привязанная к Земле; ECEF («Землецентричная, фиксированная к Земле»), декартова система координат, привязанная к осям Земли; NED («Север, Восток, Низ»), система координат, описывающая положение объекта относительно наблюдателя по сторонам света; или FRD («Вперед, Направо, Низ»), описывающая положение объекта относительно направления взгляда наблюдателя. Что ещё хуже, точки во всех этих системах, за исключением WGS84, могут быть выражены в декартовых координатах (то есть X, Y и Z), сферических координатах (то есть углу к полюсу, углу в плоскости XY и радиусу) или горизонтальных координатах (то есть азимуте, высоте и расстоянии). Когда мы пишем программное обеспечение для систем, работающих с реальными координатами, часто возникает вопрос о том, в какой системе координат находятся эти координаты и как они представлены. И любая ошибка в ней даже в одном месте может привести к катастрофическим последствиям. Для этой цели я написал крейт Sguaba (названный в честь самоходной лодки кельтского божества Мананнана Мак Лира, которая управляется исключительно мыслями пилота). Sguaba — это крейт Rust, который строго типизирует координаты и векторы в соответствующих системах координат и реализует преобразования между ними. В этом докладе, представленном на встрече Rust Amsterdam @ BlockTech, я расскажу о сложностях пространственной математики, а также о том, как использовать систему типов для кодирования этих сложностей. А также ответов на множество вопросов! Анонс проекта Sguaba с открытым исходным кодом от Helsing: https://blog.helsing.ai/sguaba-hard-t... Sguaba на GitHub: https://github.com/helsing-ai/sguaba Слайды можно найти по адресу https://jon.thesquareplanet.com/slide... (или экспортировать по адресу https://jon.thesquareplanet.com/slide.... 0:00:00 Введение 0:01:28 Доклад 0:31:40 Вопросы и ответы

Comments
  • impl Rust: One Billion Row Challenge 2 недели назад
    impl Rust: One Billion Row Challenge
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Rust 2025: $400K Salaries, Go, AI & Why It's Not Everywhere (Yet) — Jon Gjengset Explains 2 месяца назад
    Rust 2025: $400K Salaries, Go, AI & Why It's Not Everywhere (Yet) — Jon Gjengset Explains
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Практическая чистая архитектура в Rust [с шаблоном Axum] 2 месяца назад
    Практическая чистая архитектура в Rust [с шаблоном Axum]
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Jeremy Soller: 2 месяца назад
    Jeremy Soller: "10 Years of Redox OS and Rust" | RustConf 2025
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Тебе за 30 и ты тупеешь? Нет. Вот что происходит на самом деле 2 дня назад
    Тебе за 30 и ты тупеешь? Нет. Вот что происходит на самом деле
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Implementing (parts of) git from scratch in Rust 1 год назад
    Implementing (parts of) git from scratch in Rust
    Опубликовано: 1 год назад
  • РАЗБОР НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ ИЗ ОЛИМПИАДЫ ЭЙЛЕРА, ПЕРВЫЙ ЗАОЧНЫЙ ЭТАП ОТБОРА! 1 день назад
    РАЗБОР НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ ИЗ ОЛИМПИАДЫ ЭЙЛЕРА, ПЕРВЫЙ ЗАОЧНЫЙ ЭТАП ОТБОРА!
    Опубликовано: 1 день назад
  • A Simpler Way to See Results 2 года назад
    A Simpler Way to See Results
    Опубликовано: 2 года назад
  • Собеседование при поступлении на факультет математики Кембриджского университета 3 недели назад
    Собеседование при поступлении на факультет математики Кембриджского университета
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Использовать дугу вместо вектора 2 года назад
    Использовать дугу вместо вектора
    Опубликовано: 2 года назад
  • Impl Trait aka Look ma’, no generics! by Jon Gjengset 2 года назад
    Impl Trait aka Look ma’, no generics! by Jon Gjengset
    Опубликовано: 2 года назад
  • «Проектирование API на основе типов в Rust» Уилла Крайтона 4 года назад
    «Проектирование API на основе типов в Rust» Уилла Крайтона
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to Read Math in Deep Learning Paper? 1 год назад
    How to Read Math in Deep Learning Paper?
    Опубликовано: 1 год назад
  • 10 недооценённых особенностей и шаблонов Rust 1 месяц назад
    10 недооценённых особенностей и шаблонов Rust
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 2026 Will Make or Break Rust 11 дней назад
    2026 Will Make or Break Rust
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Теренс Тао о том, как Григорий Перельман решил гипотезу Пуанкаре | Лекс Фридман 1 месяц назад
    Теренс Тао о том, как Григорий Перельман решил гипотезу Пуанкаре | Лекс Фридман
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Learning Rust the wrong way - Ólafur Waage - NDC TechTown 2022 3 года назад
    Learning Rust the wrong way - Ólafur Waage - NDC TechTown 2022
    Опубликовано: 3 года назад
  • Advanced Rust Programming Techniques • Florian Gilcher • GOTO 2024 5 месяцев назад
    Advanced Rust Programming Techniques • Florian Gilcher • GOTO 2024
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • All Rust string types explained 2 года назад
    All Rust string types explained
    Опубликовано: 2 года назад
  • 9 Rust Best Practices with Real Lib (part 1/3) 1 год назад
    9 Rust Best Practices with Real Lib (part 1/3)
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5