У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему SPECIALIZED это НЕ iPhone? МИФЫ про технологии, Электробайки и Рекламу / Новости: или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
/ sportrupor - Instagram https://zen.yandex.ru/id/60b551023b11... - Яндекс.Дзен Как-то год назад, мы разбирали самые лучшие бренды в мире. И как вы помните, бренд Specialized занимает первое место на основе следующих показателей: 1) Ширина линейки. То есть это сколько у бренда есть велосипедов разных категорий, и самое важное, на сколько широкий ценовой разброс в них. То есть многие крутые бренды, такие как Cervelo, Pinarello, все итальянцы не попали сюда, потому что у них нет байков массового сегмента 2) Представленность в мире. Тут не менее важный показатель, потому что, бренд должен быть представлен во всем мире равномерно. И вот как раз Specialized серьезно вкладывается в мировые рынки и открывает много где представительства 3) Сила бренда. Для топового бренда – супер важный показатель. Желание купить велосипед, который стоит 200-300-400 тысяч рублей не появляется из ни откуда. Бренды инвестируют деньги, чтобы их бренд хотелось Но этот выпуск бы не вышел в свет, если бы не одно но. Цена, за которую продаются велосипеды Specialized, на мой взгляд, высоченная. Я думаю, есть только один бренд под названием Pinarello, который имеет подобное ценообразование, но это немного другая опера. Многие скажут, что лидер рынка, а Specialized таким и является, должен стоить много. Но давайте развеем пару мифов оправдано ли оно или нет. В этом выпуске мы затронем следующие вопросы: 1) Цены на велосипеды Specialized 2) Цены на электровелосипеды Specialized 3) Ключевые технологии Specialized 4) Сравнение цен Specialized с конкурентами 5) На сколько дорог Specialized